Без личной странички в Интернете сегодня не обходится ни одна более-менее крупная компания. Если наличие таковой у интернет-магазина или сервиса, предоставляющего онлайн-услуги, даже не обсуждается, то владельцы других бизнесов, в частности, гостиничного дела, часто считают излишней роскошью диктуемую нашим информационным веком, необходимость иметь своё представительство в мировой паутине.
Владельцам давно работающих и только что открывшихся «приютов» для туристов и приезжих сегодня требуется профессиональная разработка сайта гостиницы, если они хотят успешно вести дела. С чего начинается гостиница для её постояльца? Со стойки администратора, ключа от номера, кровати или завтрака? Как правило, знакомство будущего клиента с гостиницей начинается именно с сайта, задолго до приезда этого человека в ваш город, поэтому доверить разработку сайта дилетантам было бы роковой ошибкой.
Плюсы наличия собственного сайта у гостиницы:
- клиент может убедиться, что вы реально существуете по указанному адресу (для этого можно реализовать на сайте функцию геолокации), оценит состояние номеров по фото и видео, узнать, как легче до вас добраться от вокзала или аэропорта;
- будущий постоялец сможет забронировать номер, а также оперативно связаться с вашим администратором, чтобы уточнить детали предстоящего размещения;
- вы сможете предложить скидку тем, кто бронирует номер у вас на сайте, а не через специальный сервис или в режиме оффлайн, тем самым, сократив время простаивания номерного фонда;
- новые клиенты могут почитать отзывы предыдущих постояльцев, посмотреть текущее состояние номеров, а вы, соответственно, сможете подать эту информацию в максимально выгодном для себя свете. При наличии замечаний со стороны гостей, вы сможете продемонстрировать быстроту устранения проблемы и заботливое отношение к гостям;
- процесс оплаты существенно упрощается, поскольку клиенты могут заранее расплатиться электронными деньгами и убедиться, что их платёж отправляется по верному адресу.
К немногочисленным минусам можно отнести затраты на разработку, поддержку и продвижение своей “штаб-квартиры” в сети, необходимость платить зарплату вебмастеру и другие расходы. Но все они окупятся с лихвой, если вы всерьёз решите привлекать с помощью личного интернет-ресурса новых платёжеспособных постояльцев. А тем, кто уже побывал у вас, сайт даст возможность поделиться своими впечатлениями и отправить друзьям ссылку на “лучшую гостиницу в этом городе”!
Комментарии: