Поделиться этой записью

Бизнес в интернете / Бизнес термины / Новости

Что такое СРС

СРС (Cost Per Click) — главный критерий ценности, установленный рекламной организацией, который будет оплачиваться за клики на сайте.

Данная ценовая модель применяется с целью перенаправления трафика на сайт — владелец оплачивает каждый клик по объявлению. Обычно устанавливается фиксированная цена за один клик. Такая информация находится на веб-сайтах во время отображения результатов по соответствующей теме.

Показатель СРС представляет собой партнерскую модель, которая имеет возможность размещения рекламы там, где пользователи проводят серфинг. В результате предоставляются финансовые льготы (определенные проценты от прибыли) к аффилированным сайтам партнеров.

Как действует данная модель

Происходит оплата за конкретный результат. Модель работает и с другими способами оплаты, например, обмен баннерами или с установленной программой распределения доходов.

Сайты, пользующиеся СРС, отображают рекламу в том случае, если ключевое слово совпадает с запросом и содержание данного сайта тоже отображается. Это, прежде всего, спонсорские ссылки и спонсорские объявления. Они находятся рядом с результатами поисковой машины. Обычно вверху или внизу.

Рекламодателю нужно учитывать ценность клика соответствующего материала, взвешивать предполагаемый успех от рекламы, прогнозировать возможные доходы.

Партнеры с обеих сторон заранее договариваются о тарифной ставке за каждый клик. Сумма чаще всего зависит от привлекательности контента страниц.

Стоимость клика обуславливается следующими моментами:

  • Поисковое слово /фраза;
  • Местоположение пользователя;
  • Временной промежуток, в течение которого осуществляется запрос.

В основном 90% посетителей — это по-настоящему обратившие внимание на информацию люди, а не те, кто просто зашел на страницу «от нечего делать». Но возникают ситуации, когда во время оплаты за каждый переход посетителей на сайт появляется опасность злоупотребления этой возможностью, такие как пустое «скликивание» бюджета конкурентами.

Расчетная формула СРС

Узнать стоимость клика нетрудно, необходимы лишь данные о цене за распространение информации и число осуществленных переходов. Формула: CPC = цена за размещение рекламы / число кликов.

СРС является главным нормативом популярности рекламных организаций.

Нужно, чтобы клики на вашей информации побуждали к осуществлению определенных действий:

  • Заполнение анкеты для обратной связи с клиентом;
  • Просмотр предоставленных страниц;
  • Связь по телефону;
  • Заказ обратного звонка;
  • Скачивание информации о товаре;
  • Приобретение товара.

Таким образом, стоимость одного перехода оказывает влияние на ценность рекламной компании. Получается, если показатель СРС низкий, то это положительно влияет на организацию, особенно, если появляется конверсия.

Воронка конверсии

Если известно число пользователей до и после конверсии, то возможно рассчитать относительно каждого действия клика так называемую «конвертируемость». Визуально это выглядит:

воронка конверсии У каждого звена этой воронки существует коэффициент, он указывает на число пользователей, которые «сконвертировались» на другой уровень.

С помощью верхней части воронки: отношения просмотры→клики возможно легко проанализировать притягательность объявления, это показатель CTR (Click-through rate).

Следующий уровень CR (Conversion Rate) клики→лиды — помогает определить число потенциальных клиентов кликнувших на рекламу.

Лид →целевое действие (AR (Approval Rate) — показывает какое количество действий по приобретению товара произошло.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Комментарии:

Lost Password

Register