Поделиться этой записью

секреты продаж / советы продавцам / техника продаж / Управление продажами / Этапы продаж

Чему не учат продавцов

А вам никогда не казалось, что вы учите продавцов чему-то не тому? Как научить продавать всем давно известно, этапы продаж выверены годами и их знание помогает продавцу увеличить свои результаты. Но не кажется ли вам, что необходимо дать, что то ещё продавцу? Какой-то инструмент, который поможет ему в общении с клиентом и значительно увеличит его результаты.

Клиент любит конкретику

На самом деле каждый клиент любит конкретику, покупатель не любит когда ему льют воду в уши и используют всякие продажные фишки. Ему интересно узнать, что ему даст ваш товар. Клиенту важно передать не только сухие характеристики и выгоды, а эмоции, которые он будет получать от эксплуатации вашего товара. Самый эффективный способ передавать эмоции это рассказывать о том, как товар себя будет проявлять в эксплуатации, основываясь на личном опыте. Наверное, вы часто сталкивались с продавцами находящимися не на своём месте, и наоборот. Эти примеры есть у всех, ну когда в магазине автозапчастей продавцом работает симпатичная девушка, которая мило улыбается, но совершенно не понимает, чем моторное масло отличается от тосола. Наверное, каждый вспомнит и положительные примеры продавцов.

Я сразу вспоминаю, как в начале нулевых ходил покупать компьютерные игры, фильмы и софт. В те времена интернет был другим миром попасть в который можно было только на скорости 64 килобита. О новинках узнавали из журналов, которые стоили дороже самих игр. Зато лотки с дисками были повсеместно и работали там как правило взрослые тетки, они слабо шарили в теме и на грамотную консультацию надежды не было. Поэтому у нас в районе все ходили к одному мужику, который реально разбирался в контенте. Он знал что такое RPG и какая винда с нормальной сборкой. Его познания были практически безграничны, и он был неким гуру, который проливал свет нам счастливым обладателям первых персональных ПК. Вокруг его точки всегда толпились люди от мала до велика, все желали узнать о новинках и уточнить, о каких то редких дисках. Человек не просто знал своё дело, он был специалистом и что немало важно веселым мужиком, с которым просто приятно поговорить.

Отдайте товар вашим продавцам!

Теперь посмотрите на своих продавцов. Есть ли у них реальный опыт эксплуатации вашего товара? Смогут ли они квалифицированно рассказать о своём опыте или об опыте своих близких или коллег. Помните, клиенты лучше верят живым примерам. Ваш продавец сможет в красках рассказать о том, как помог ему постоянный полный привод в автомобиле при заносе на гололёде? Или о том насколько тише в помещении с двойными стеклопакетами?

Примеров можно приводить бесконечно долго. Наверное, каждый вспомнит, как он купил товар, потому что ему посоветовали его друзья или знакомые. Советы, основанные на реальном опыте, имеют ценность для клиента. В 21 веке когда мне необходимо что то узнать я иду в интернет ищу там отзывы, я сравниваю отзывы со своими ожиданиями и после этого делаю выбор. Только не думайте, что интернет заменит общение с живым продавцом, пока это не так, поэтому у вас ещё есть время дать ваш товар на тест драйв продавцам.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Комментарии:

Lost Password

Register