Поделиться этой записью

Новости

Трехмерная подсветка зданий

Трехмерная подсветка зданий

Трехмерная подсветка зданий (видеоподсветка) представляет собой технологию, позволяющую создавать изображения, визуально кажущиеся объемными. Другое название этой технологии – маппинг (мэппинг). При создании подсветки (точнее – проекции) учитывают особенности рельефа предмета, на который проецируется изображение или видеоролик.

Ключевое отличие маппинга от 3д-технологий, которые широко применяются в кино, заключается в отсутствии необходимости в специальных приспособлениях (3д-очках), которые нужны при просмотре кинофильмов и совершенно не требуются для того, чтобы увидеть маппинг-шоу. Свидетелем шоу может стать любой прохожий. И в этом заключается первое преимущество маппинга как способа рекламы.

Второе преимущество заключается в зрелищности. Создание трехмерных проекций всегда строго индивидуально. Под каждое шоу создается с нуля новый уникальный видеоряд. Создание такого видеоряда – и есть основная задача, с которой может справиться только опытная команда специалистов, имеющих в своем распоряжении профессиональное оборудование и программы. Для того, чтобы шоу действительно поражало воображение и выглядело потрясающе, недостаточно просто снять рекламный ролик о продукте – в этом случае его демонстрация ничем не будет отличаться от простого рекламного показа, к которым все привыкли. При создании маппинг-шоу (заказать которое можно на сайте www.3dday.ru) учитывается геометрия объекта, на который будет проецироваться видеоряд. Все конструктивные особенности объекта (чаще всего – здания) учитываются и выгодно обыгрываются. Балконы, окна, двери, колонны и арки позволяют добиться еще более удивительных визуальных эффектов. Колонны могут внезапно начать «танцевать», а окна – превращаться в огромные аквариумы с пестрыми рыбками. Это настоящая технология будущего, которая не может не привлекать внимание каждого, кто ее увидит. И в этой привлекательности и состоит ключевое преимущество маппинга. Любой зритель, не привыкший к подобного рода шоу, будет стремиться запечатлеть его на видео и поделиться этим видео со своими друзьями и знакомыми. И это позволяет рекламе продолжать работать даже после того, как видеоролик уже будет проигран. Соответственно, и аудитория такой рекламы существенно больше, чем у обычных билбордов или рекламных роликов, демонстрируемых по ТВ. И отдача от маппинга намного выше по сравнению с простыми и надоевшими видами рекламы.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...


Комментарии:

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Lost Password

Register