Универсальная и результативная настройка яндекс директ позволяет достигнуть потрясающих успехов в построении продаж самого продукта, который выходит на рынок, а также раскрученного бренда. Именно поэтому настройка контекстной рекламы на базе этой поисковой платформы сегодня так популярна и востребована веб-промоутерами. Прежде всего, это – уникальная возможность вести прицельную рекламную кампанию именно среди своей целевой аудитории, а у Яндекс она не малая – свыше 50% всех пользователей русскоязычной группы. Но для грамотной и ударной стратегии продвижения необходимо воспользоваться услугами опытных специалистов, например, таких, как команда ЗЕКСЛЕР.
Но прежде чем заказать настройку Яндекс директ для своего бизнеса, необходимо немного изучить данный вопрос, чтобы понимать все преимущества этой тактики. Почему именно Яндекс? Первый весомый аргумент приведен выше – огромная целевая аудитория, которая реально покупает и мотивируется рекламой. Кроме этого плюса стоит добавить и следующие: простоту управления настройками самого ресурса и результативность уже в первые дни активации программы раскрутки.
Настройка рекламы в яндекс директ включает в себя такие этапы:
- Разработка, запуск и активация РК (для этого понадобиться собственный аккаунт в системе и лучше выбрать вид директа Профессиональный – он дает больше возможностей).
- Выбор одной из предложенных стратегий, а именно схему ретрансляции Вашего объявления в сети.
- Корректировка ставок на стоимость одного клика в зависимости от вида аудитории.
- Таргетинг таких категорий, как время (когда именно демонстрировать рекламный блок); география и т.д.
- Определение тематических площадок, где также будет выводиться Ваша реклама. У Яндекса существует огромное количество надежных партнеров-сайтов, которые не только популярные у пользователей и вызывают доверие, но и отличаются высокой переходной способностью аудитории.
- Создание объявления – очень важный этап, после выбора рекламной кампании. Здесь главное умело подобрать ключевые слова, написать мотивирующий и понятный для пользователя текст. И все это необходимо втиснуть в 75 символов. Также стоит учесть и минус слова для большей эффективности показов.
- Формирование цены за клик и на эту величину напрямую влияет месторасположение вашего объявления на странице вывода рекламы у поисковика. Суперпозиция в верхней строчке всегда стоит дороже потому, что наиболее кликабельна.
- Установка рамок бюджета. Здесь действует система аукционов и в ней необходимо ориентироваться, так как настройка яндекс директ цена напрямую зависит от торгов.
Реклама Яндекс директ дает реальные результаты ее заказчику. Именно поэтому не стоит упускать свой шанс новых перспектив и вершин успеха. Выше перечислены лишь общие рабочие нюансы настройки, но существует огромное множество важных деталей. И для того чтобы их все учесть и заставить работать на Ваш проект, лучше обратиться к опытным разработчикам и веб-маркетологам.
Комментарии: