Blog

Как работает мозг покупателя

Изучая прямолинейную систему убеждения Джордана Белфорта, узнал про интересную особенность работы головного мозга. Собственно, хотел бы сегодня поделиться данной информацией. Дело в том, что ваш мозг перерабатывает огромное количество информации и для того чтобы сократить работу он использует шаблоны. Шаблоны формируются под влияние вашего жизненного опыта. К примеру, в нашей стране принято с опаской и осторожностью относиться к полицейским, но в Финляндии наоборот полицейский внушает чувство безопасности. Это происходит бессознательно и на полном автоматизме, так как эти принципы были заложены ещё в детстве. И что бы их перебороть. Нужно подключать сознательное мышление, которое включается достаточно редко. Понятное дело, что у людей, которые жили в одинаковых условиях будут примерно один...

Шаблоны для завершения сделки

Продолжаем делиться фишками от Джордана Белфорта. Напомню что мы ранее писаль про слова триггеры и привели примеры компенсирующих языковых шаблонов, сегодня в продолжении серии статей о прямолинейной системе убеждения публикуем шаблоны для завершения сделки. Стоит заметить что данные шаблоны, на мой взгляд более актуальны в штатах, нежели в России, но идеи очень здравые. Такие фразы стоит использовать для завершения сделки. Некоторые их них более продающие, нежели чем остальные и могут не подходить вашему стилю. Выберите те, которые соответствуют тому, кем вы являетесь и которые заставляют вас полюбить то, чем вы зарабатываете. Никогда не используйте шаблоны, из-за которых вам некомфортно или плохо. Поверьте мне. «Поверьте мне, если у вас будет получаться хотя бы вполовину также хорошо, ка...

Компенсирующие языковые шаблоны

Вчера мы узнали, что такое слова триггеры, сегодня рассказ пойдёт о другом инструменте от Джордана Белфорта – компенсирующие языковые шаблоны. Эти фразы в ваших шаблонах и петлях помогают избавиться от негатива. Они играют важную роль во время каждой презентации, особенно ближе к закрытию сделки. Поддержка после сделки «Я Вам окажу поддержку в любой момент». Клиенты всегда обеспокоены,  причём не без оснований, тем, что, как только они купят, вы их бросите. Но эта фраза убирает их страх и негатив, который всегда существует в сознании клиента. Дайте клиенту свою визитку, расскажите, что всегда помогаете клиентам после сделки. Запомните, страх остаться брошенным есть у любого клиента, но вряд ли он его озвучит. Зато клиент в любом случае оценит ваши гарантии поддержки по достоинству. Предост...

Купить paypal аккаунт с балансом на Rusmmg.ru

Продажа аккаунтов PayPal Продажа аккаунтов PayPal с балансов, купить аккаунт PayPal с балансом и многие другие запросы, связанные с этими операциями встречаются в наше время в интернет-просторах. Данная тема, заинтригует сразу. Во-первых, возникает вопрос, а в чем смысл покупки и продажи таких профилей данной электронной платежной системы, которая в мире, стала номер один. Все знают, что эта платежная система известна во всем мире. Она занимает первое место в рейтинге по обороту интернет-платежей. Кроме того, этот продукт принадлежит корпорации, которая имеет капитализацию в несколько десятков миллиардов долларов. И все-таки, в чем же смысл? В чем подвох и какие отзывы можно встретить от людей интернет-пространства, которые сталкивались с данным процессом?   Купить аккаунт PayPal в на...

Слова триггеры

Слова-триггеры — это такие слова, мотивирующие клиента совершить действие прямо сейчас. Слово Триггер можно перевести как спусковой крючок пистолета, в продажах триггеры используются для того чтобы заставить клиента купить товар. Они небольшие, клиент их почти не замечает, но они значительно повышают возможность закрывать сделки. Пять наиболее мощных слов-триггеров: Практически «Практически» позволяет делать смелые утверждения, не прибегая к абсолютам. Также это защищает вас с юридической точки зрения. Например, вы бы не сказали клиенту: «Все мои клиенты зарабатывают на этом деньги». Во-первых, потому что клиент в это не поверит. Во-вторых, это неправда. «Практически все мои клиенты зарабатывают на это деньги» гораздо более правдоподобно и юридически оправдано. Исп...

Закрытие сделки

Двигаясь по прямолинейной системе убеждения Джордана Белфорта, мы с вами уже рассмотрели основные этапы продаж и подошли к самой ответственной и одновременно интересной фазе – закрытию сделки. На самом деле, если вы дошли до закрытия, то вы уже неплохой продажник. Но истинную компетентность продавца показывает только то сколько он закрывает клиентов. Никому не интересно сколько вы провели презентаций и сколько через вас прошло клиентов, если эти клиенты не стали вашими покупателями. Используйте силу «нет» Для того чтобы научиться закрывать всех клиентов, вы должны научиться любить слово «нет». Большинство людей не любят, когда им говорят «нет», очень многие вообще не воспринимают отказы. Но если вы решили работать в продажах, слово «нет» не должно вызывать у вас отрицательные эмоции, вы до...

Создание презентации

Без сомнения, без хорошо подготовленной презентации продавать невозможно. На мой взгляд Джордан Белфорт в прямолинейной системе продаж отдаёт презентации слишком незначительную роль, намного больше говоря о тональности и закрытии сделки. Два типа аргументов В предыдущей статье – искусство сбора информации, мы учились выявлять логические и эмоциональные мотивы клиента к покупке. На этапе презентации мы должны приводить: Логические аргументы – клиент доложен понимать почему он должен купить ваш продукт; Эмоциональные аргументы – клиент должен хотеть ваш продукт; Помните, что при принятии решения человек сначала ориентируется на эмоции, затем обдумывает решение с точки зрения логики. Если каких-то аргументов вашей презентации нет, то она не полноценна и результаты будут крайне невысокими. Дал...

Заработок на кранах | Автоматические биткоин краны

Конечно же, заработок криптовалют с помощью автоматических биткоин кранов нельзя причислить к выгодному бизнесу в сети, но, с другой стороны, такой заработок стабилен, и вам не придется тратить на него много свободного времени. Почему заработок на кранах так привлекателен Виртуальные валюты в последнее время достигли пика своей популярности, так как они: Стабильны; Растут в цене; Не управляются извне; Хорошо защищены; Не зависят от экономики какой либо страны; Однако, самым доступным заработком является майнинг, который подразумевает некоторые вложения, что не всегда подходит желающим заработать сатоши. Кроме этого, многие не понимают методов и сути заработка, поэтому, попросту бояться рисковать накоплениями. Потому, огромной популярностью пользуются краны криптовалют, которые помогают еже...

Цель презентации товара, три десятки

В предыдущей статье мы разобрали искусство отбора и уточнения информации, мы с вами готовы к самой эмоционально насыщенной части продажи – презентации товара. Но для начала стоит разобрать какие есть цели презентации товара в прямолинейной системе убеждения Джордана Белфорта. Три десятки Когда вы презентуете товар клиенту вы должны сделать 3 вещи. Пока вы их не достигли вам рано пытаться закрыть сделку. Вам нужно по каждому пункту набрать не менее 10 баллов и тогда вы сможете закрыть сделку. Вот эти пункты: Клиент должен любить ваш продукт; Клиент должен вам доверять, вы должны ему нравиться, и Клиент должен знать, что вам не всё равно на него; Клиент должен доверять вашей компании; Если что-то из этого теряется люди не купят, вам нужно подготовить много аргументов чтобы убедить клиента. О...

Искусство отбора и уточнения информации

В данной статье мы расскажем про то как легендарный Волк с Уолл-Стрит Джордан Белфорт учит выявлять потребности клиента. Сразу замечу что на данный процесс Джордан смотрит намного шире чем классическая система продаж. Как вы помните постоянное уточнение информации это один из трёх принципов прямолинейной системы убеждения. С точки зрения системы вопросы — это не просто этап продажи, а постоянный процесс, который помогает вам двигаться вперёд. Общие принципы сбора информации Для начала мы с вами рассмотрим важные принципы искусства сбора и уточнения информации. Используя эти инструменты, вы сможете существенно продвинутся по прямой линии вперёд. Эмоциональные желания и физические нужды Джордан Белфорт разделяет потребности которые должен выделить продавец на эмоциональные желания и физическ...

Тональность в продажах

Мы с вами уже узнали, что такое прямолинейная система убеждения Джордана Белфорта, мы познакомились с несколькими основными этапами системы: Правильная постановка целей; Как найти клиентов; Установление связи с клиентом; Что такое порог действия; Пришло время разобрать одну из самых главных основ системы – тональность. Помните мы с вами обсуждали 4 уровня знаний? Тональность – это то что должно вы должны сформировать как бессознательное знание. Навык правильно выбирать тональность позволит вам не только успешно продавать, но и грамотно манипулировать людьми. Сразу стоит отметить что, прочитав эту статью вы ничему не научитесь! Вы лишь получите информацию, которую вы сможете применять для вашего обучения. Чтобы научиться применять тональность, нужно ежедневно тренироваться, другого пути нет...

Установление связи с клиентом

В классической системе продаж есть этап установление контакта с клиентом. Легендарный «волк с Уолл-Стрит Джордан Белфорт в своей прямолинейной системе убеждения учит постоянно устанавливать связь с клиентом. В данной статье мы разберём что нужно делать для успешного установления связи. Правило четырёх секунд Если вы общаетесь с клиентом по телефону у вас есть всего четыре секунды чтобы продемонстрировать три фактора успеха: От вас исходит чертовский энтузиазм. Это говорит вашему перспективному клиенту, что вы можете предложить что-то по-настоящему замечательное. Вы остры как бритва. У вас подвешен язык, вы красноречивы. Вы авторитетная личность, сила с которой стоит считаться. Люди с детства приучены случаться авторитетных людей и пренебрегать мнением слабых. Телефонный разговор хорош тем ...

Lost Password

Register