Поделиться этой записью

Джордан Белфорт / Новости / советы продавцам

Шаблоны для завершения сделки

Продолжаем делиться фишками от Джордана Белфорта. Напомню что мы ранее писаль про слова триггеры и привели примеры компенсирующих языковых шаблонов, сегодня в продолжении серии статей о прямолинейной системе убеждения публикуем шаблоны для завершения сделки. Стоит заметить что данные шаблоны, на мой взгляд более актуальны в штатах, нежели в России, но идеи очень здравые.

Такие фразы стоит использовать для завершения сделки. Некоторые их них более продающие, нежели чем остальные и могут не подходить вашему стилю. Выберите те, которые соответствуют тому, кем вы являетесь и которые заставляют вас полюбить то, чем вы зарабатываете. Никогда не используйте шаблоны, из-за которых вам некомфортно или плохо.

Поверьте мне. «Поверьте мне, если у вас будет получаться хотя бы вполовину также хорошо, как у остальных людей, кто прошёл через эту систему, вы будете под большим впечатлением. Всё, что я прошу после того как вы начнёте зарабатывать эти много денег, это тонну отзывов. Звучит справедливо?

Ваша жена. «Ваша жена поцелует вас, когда вы войдёте в дверь». Этот шаблон убирает страх того, что наши близкие не будут одобрять нашего решения о покупке.

Школа для детей. «Если вы это сделаете, то сможете отослать своих детей в лучшие школы». Очень мощный эмоциональный шаблон. Не говорите этого, если продукт не сможет обеспечить данный уровень жизни.

Я на этом не обогащусь. Очень эффективная тактика для получения откликов и построения длительных отношений, потому что она предполагает, что вы не зарабатываете деньги на этой сделке. «Смотрите, я на вас не разбогатею, но я знаю, что у вас всё получится благодаря нашей системе и тогда вы сможете дать мне много отзывов, именно так растёт мой бизнес. Звучит справедливо?»

Самые мощьные шаблоны используйте в конце сделки

Они включают в себя:

  1. Если вы добьётесь хотя бы половины того, что получается у остальных людей, прошедших эту программу…
  2. Всё, о чём я прошу, это дать мне всего один шанс…
  3. Единственной вашей проблемой будет то, что я не позвонил вам полгода назад и мы не начали уже тогда
  4. Поверьте мне, вы не разочаруетесь. Справедливо?

Языковые шаблоны для петель

Петлю необходимо сделать ближе к концу сделки, когда вы понимаете, что клиент не совсем готов. И следующие шаблоны помогут вам сделать петлю эффективно и продвигаться дальше по линии.

  1. Это имеет для вас смысл? Тональность чрезвычайно важна. Задавайте вопрос спокойным, любознательным тоном: «Идея имеет для вас смысл? Вам нравится идея?» Это не тот шаблон, который надо использовать с уверенным тоном.
  2. Истинная красота. «Понимаете, истинная красота этой программы заключается в том, что…» и затем продолжаете описывать, как можно решить проблему клиента и улучшить его жизнь.  Прекрасный переход и мощный шаблон для отвлечения.
  3. Если бы я был… «Если бы я был вашим финансовым консультантом последние три года, помогая зарабатывать вам деньги на постоянной основе, вы не говорили бы мне «Надо подумать» сейчас. Вы бы скорее всего сказали «Давай начнём». И опять-таки, тон — ключ ко всему.
  4. Что касается моей компании… Отличный переход от продажи вас к продаже вашей компании. «Я горжусь тем, что я это делаю. Я горжусь этим. Я хочу стать лучшим сотрудником компании с наивысшими результатами.  Благодаря клиентам, которые дадут мне тонну отзывов, потому что любят меня. А что касается моей компании…» И затем продолжайте говорить всякие хорошие вещи про свою компанию.
  5. Что ещё мы можем для вас сделать помимо этой сделки… Нужно говорить это скорее как утверждение, а не как вопрос. Найдите три вещи (помимо более дорогих версий товара), которые вы можете сделать для клиента помимо этой сделки. На самом деле этот шаблон помогает изменить отношение к вашим дополнительным, более дорогим продуктам, как к преимуществу.
  6. Самое худшее, что может случиться? Шаблон минимизирует и помогает клиенту справиться со всеми неудачными результатами, если вдруг продукт не будет работать, а также сравнить их со всем позитивом, который он даёт им.
  7. Мы можем начать с малого. Шаблон эффективен для минимизации некоторых страхов клиента при этом помогает устанавливать фундамент для большего бизнеса в будущем. Начать с малого не означает снижение цены, это может означать покупку  меньшего объёма, и поэтому клиент не будет платить  также много.
  8. Пожалуйста, не принимайте моё восторженное отношение как давление. Сегодняшние клиенты не доверяют продавцам, которые сильно на них давят. Данный шаблон  позволяет вам вытащить этот страх его там и обезвредить. Клиент будет уважать вас за эти слова. Если вы не скажете ему этого, он почувствует, что на него оказывается давление.
  9. Понимаю, о чём вы говорите. Отличный ответ человеку, который говорит «Надо подумать». Это также  отличный инструмент для демонстрации заботы и сочувствия. Скажите: «Понимаю, о чём вы говорите «, а затем сделайте петлю обратно, продавая вашему клиенту себя и компанию. Если после нескольких петель клиент всё ещё хочет  подумать, несколько усильте свой тон. Скажите: «Понимаю, о чём вы, но позвольте мне сказать вот что…» и начните применять шаблоны для завершения сделки.
  10. Начать — это очень просто. «Начать — это очень просто. Всего лишь вопрос на базовую информацию». Это отличное мягкое или пробное завершение сделки.
  11. Наличные издержки всего лишь… «Наличные издержки» всегда звучит лучше, чем «затраты». Также можно использовать слово «инвестиция».
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Комментарии:

Lost Password

Register