Продолжаем делиться фишками от Джордана Белфорта. Напомню что мы ранее писаль про слова триггеры и привели примеры компенсирующих языковых шаблонов, сегодня в продолжении серии статей о прямолинейной системе убеждения публикуем шаблоны для завершения сделки. Стоит заметить что данные шаблоны, на мой взгляд более актуальны в штатах, нежели в России, но идеи очень здравые.
Такие фразы стоит использовать для завершения сделки. Некоторые их них более продающие, нежели чем остальные и могут не подходить вашему стилю. Выберите те, которые соответствуют тому, кем вы являетесь и которые заставляют вас полюбить то, чем вы зарабатываете. Никогда не используйте шаблоны, из-за которых вам некомфортно или плохо.
Поверьте мне. «Поверьте мне, если у вас будет получаться хотя бы вполовину также хорошо, как у остальных людей, кто прошёл через эту систему, вы будете под большим впечатлением. Всё, что я прошу после того как вы начнёте зарабатывать эти много денег, это тонну отзывов. Звучит справедливо?
Ваша жена. «Ваша жена поцелует вас, когда вы войдёте в дверь». Этот шаблон убирает страх того, что наши близкие не будут одобрять нашего решения о покупке.
Школа для детей. «Если вы это сделаете, то сможете отослать своих детей в лучшие школы». Очень мощный эмоциональный шаблон. Не говорите этого, если продукт не сможет обеспечить данный уровень жизни.
Я на этом не обогащусь. Очень эффективная тактика для получения откликов и построения длительных отношений, потому что она предполагает, что вы не зарабатываете деньги на этой сделке. «Смотрите, я на вас не разбогатею, но я знаю, что у вас всё получится благодаря нашей системе и тогда вы сможете дать мне много отзывов, именно так растёт мой бизнес. Звучит справедливо?»
Самые мощьные шаблоны используйте в конце сделки
Они включают в себя:
- Если вы добьётесь хотя бы половины того, что получается у остальных людей, прошедших эту программу…
- Всё, о чём я прошу, это дать мне всего один шанс…
- Единственной вашей проблемой будет то, что я не позвонил вам полгода назад и мы не начали уже тогда
- Поверьте мне, вы не разочаруетесь. Справедливо?
Языковые шаблоны для петель
Петлю необходимо сделать ближе к концу сделки, когда вы понимаете, что клиент не совсем готов. И следующие шаблоны помогут вам сделать петлю эффективно и продвигаться дальше по линии.
- Это имеет для вас смысл? Тональность чрезвычайно важна. Задавайте вопрос спокойным, любознательным тоном: «Идея имеет для вас смысл? Вам нравится идея?» Это не тот шаблон, который надо использовать с уверенным тоном.
- Истинная красота. «Понимаете, истинная красота этой программы заключается в том, что…» и затем продолжаете описывать, как можно решить проблему клиента и улучшить его жизнь. Прекрасный переход и мощный шаблон для отвлечения.
- Если бы я был… «Если бы я был вашим финансовым консультантом последние три года, помогая зарабатывать вам деньги на постоянной основе, вы не говорили бы мне «Надо подумать» сейчас. Вы бы скорее всего сказали «Давай начнём». И опять-таки, тон — ключ ко всему.
- Что касается моей компании… Отличный переход от продажи вас к продаже вашей компании. «Я горжусь тем, что я это делаю. Я горжусь этим. Я хочу стать лучшим сотрудником компании с наивысшими результатами. Благодаря клиентам, которые дадут мне тонну отзывов, потому что любят меня. А что касается моей компании…» И затем продолжайте говорить всякие хорошие вещи про свою компанию.
- Что ещё мы можем для вас сделать помимо этой сделки… Нужно говорить это скорее как утверждение, а не как вопрос. Найдите три вещи (помимо более дорогих версий товара), которые вы можете сделать для клиента помимо этой сделки. На самом деле этот шаблон помогает изменить отношение к вашим дополнительным, более дорогим продуктам, как к преимуществу.
- Самое худшее, что может случиться? Шаблон минимизирует и помогает клиенту справиться со всеми неудачными результатами, если вдруг продукт не будет работать, а также сравнить их со всем позитивом, который он даёт им.
- Мы можем начать с малого. Шаблон эффективен для минимизации некоторых страхов клиента при этом помогает устанавливать фундамент для большего бизнеса в будущем. Начать с малого не означает снижение цены, это может означать покупку меньшего объёма, и поэтому клиент не будет платить также много.
- Пожалуйста, не принимайте моё восторженное отношение как давление. Сегодняшние клиенты не доверяют продавцам, которые сильно на них давят. Данный шаблон позволяет вам вытащить этот страх его там и обезвредить. Клиент будет уважать вас за эти слова. Если вы не скажете ему этого, он почувствует, что на него оказывается давление.
- Понимаю, о чём вы говорите. Отличный ответ человеку, который говорит «Надо подумать». Это также отличный инструмент для демонстрации заботы и сочувствия. Скажите: «Понимаю, о чём вы говорите «, а затем сделайте петлю обратно, продавая вашему клиенту себя и компанию. Если после нескольких петель клиент всё ещё хочет подумать, несколько усильте свой тон. Скажите: «Понимаю, о чём вы, но позвольте мне сказать вот что…» и начните применять шаблоны для завершения сделки.
- Начать — это очень просто. «Начать — это очень просто. Всего лишь вопрос на базовую информацию». Это отличное мягкое или пробное завершение сделки.
- Наличные издержки всего лишь… «Наличные издержки» всегда звучит лучше, чем «затраты». Также можно использовать слово «инвестиция».
Комментарии: