Слова-триггеры — это такие слова, мотивирующие клиента совершить действие прямо сейчас. Слово Триггер можно перевести как спусковой крючок пистолета, в продажах триггеры используются для того чтобы заставить клиента купить товар. Они небольшие, клиент их почти не замечает, но они значительно повышают возможность закрывать сделки. Пять наиболее мощных слов-триггеров:
Практически
«Практически» позволяет делать смелые утверждения, не прибегая к абсолютам. Также это защищает вас с юридической точки зрения. Например, вы бы не сказали клиенту: «Все мои клиенты зарабатывают на этом деньги». Во-первых, потому что клиент в это не поверит. Во-вторых, это неправда. «Практически все мои клиенты зарабатывают на это деньги» гораздо более правдоподобно и юридически оправдано. Используйте «практически», чтобы избегать абсолютов.
Только
Только отлично минимизирует, особенно в сочетании с ценой. Когда вы просите сделать заказ и включаете сумму в долларах, используйте «всего лишь/только». «Это всего лишь $ 49,95» звучит гораздо более разумно, чем «Стоит $ 49,95». Используйте «только» при упоминании цены и когда просите об обязательствах
Потому что
Потому что» — оправдывающее слово. Оно дает основание, чтобы люди думали по-другому по поводу того, о чём вы у них просите. Используйте «потому что» когда вам оправдать то, о чём вы их просите и почему вам это надо.
Наличные издержки / Инвестиции
«Наличные издержки» или «инвестиции» придают иной смысл. Клиент по-другому смотрит на стоимость продукта. Например, «Мой продукт ничего не стоит. Это наличные издержки». Или (объединения два триггера) «Это наличные издержки».
Я с удовольствием
Для придания нового смысла этот триггер особенно эффективен после факта. Допустим, клиент звонит вам с вопросом. Вы можете сказать: «Я не знаю. Мне нужно узнать». Или же вы можете сказать: «Не уверен в этом. Я с удовольствием проведу исследование ради вас». «Я с удовольствием» отлично устанавливает контакт. А также меняет ваше отношение к самим себе благодаря позитивному разговору с самим собой.
Эти простые слова триггеры будут работать. Добавляя их к вашему языку продаж, вы облегчаете создание аргументов и продолжаете двигаться по прямой линии навстречу к закрытию сделки
Комментарии: