Структура CRM Битрикс 24
11.03.2019 бизнес

CRM Битрикс24 – один из компонентов портала Битрикс24, и пользоваться им вне этого программного обеспечения невозможно. Система обеспечивает быстрое решение задач, формирование отчетов, управление персоналом и др. Но установить такое ПО самостоятельно непросто, поэтому лучше обратиться к специалистам. Внедрением Битрикс24 в малый и средний бизнес занимается интернет-агентство «видОК» https://www.ravidok.ru. Компания занимает прочное место на рынке в течение 12-ти лет и оказывает профессиональные услуги, касающиеся консультирования, настройки портала и обучения сотрудников. Но прежде чем приступить к установке, важно разобраться в особенностях данной CRM.

Обзор функционала

Структура CRM Битрикс24 включает много возможностей и инструментов. Например:

  • Лиды, контакты. Удобное перемещение данных из одной категории в другую, простое оформление и наличие места для дополнительных сведений структурирует работу, позволяет хранить информацию о клиенте в одном месте.

  • Сделка и счета. Доступное совершение сделки на этой площадке делает процесс легким. При необходимости вы можете добавить в документ необходимые поля, товары. Так, в файле появится полная информация о том, что приобрел клиент и по какой стоимости. Счета — отдельный элемент, который можно формировать вручную или на основе сделок. Здесь на помощь приходит автоматизация.

  • Отчеты. Неотъемлемая часть каждой CRM-системы. С ее помощью возможно контролировать работу персонала, вовремя выявлять и устранять проблемы. В Битрикс существуют некоторые шаблоны отчетов, а также отдельный конструктор, предназначенный для создания других видов документации, не вошедших в перечень.

  • Воронка продаж. Отчет показывает динамику, количество сделок: как тех, которые достигли конечной стадии, так и тех, которые находятся в самом начале. Такая диаграмма является очень востребованной в отделах продаж, и в CRM Битрикс24 она вынесена отдельным пунктом. Отчет в этой системе информативен, стандартен, что позволяет работать с ним без дополнительного обучения и навыков.

  • База товаров. Данный инструмент дает возможность создать собственную базу услуг или товаров. Ее удобно заполнять, настройка всех полей происходит индивидуально и под каждый сегмент. Такой базой можно пользоваться при составлении сделок, счетов. Это значительно экономит время, так как не нужно каждый раз вбивать информацию о продающем товаре. Процесс становится более автоматизированным.

  • Телефония. Обязательный полезный компонент, упрощающий работу менеджеров. Встроенная телефония работает через браузер, не нужно отвлекаться на стационарный или мобильный телефон. Все звонки, входящие и исходящие, будут проходить через компьютер. Единственное, невозможно проводить переадресацию звонков вне портала Битрикс. Т.е чтобы была доступна эта функция, необходимо подключать к системе всех сотрудников.

Структура CRM Bitrix24 достаточно гибкая, способная повысить результативность менеджеров и эффективность корпоративной работы. Поэтому она является полезным помощником во многих организациях.




« »
1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5 1 оценок

Комментарии:

Добавить комментарий
*