Blog

Навык быстрого чтения

Ведущий Российский маркетолог Игорь Манн советует прочитывать не менее 5 книг в месяц. Это примерно 50 книг в год. Такой поможет вам развивать свои навыки, быть специалистом своего дела и иметь широкий кругозор. Все эти инструменты очень важны для человека желающего добиться успеха. Быстрое чтение — это весьма полезный навык о развитии, которого задумываются не так часто. Инструменты, которые помогут вам научиться быстро, читать описаны на данной схеме. Они просты в освоении и доступны каждому.   Рекомендую к прочтению: Книга «Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь» Игорь Манн — купить на OZON.ru книгу с быстрой доставкой по почте | 978-5-00057-084-5

Как правильно разговаривать с клиентом

Общение с клиентом тонкая наука, контактный персонал оставляет самое важное впечатление клиента о компании. Если общение с вашим персоналом доставило клиенту удовольствие, это может нивелировать многие минусы в вашей компании или продукте. И наоборот одно неверное слово или интонация могут лишить вас клиента навсегда. Сегодня речь пойдёт о том, как правильно вести разговор с клиентом. Как научиться правильно и красиво говорить Для начала хочется сказать, что в жизни нет более ценной компетенции чем умение правильно разговаривать с людьми. В любой жизненной ситуации человеку поможет навык общения. сожалению общество сейчас очень сильно ушло в онлайн жизнь и из-за этого многие люди мало общаются друг с другом. Это не позволяем им прокачать и развивать свой навык общения. Добиться высот без д...

Уникальное торговое предложение (УТП)

Словосочетание уникальное торговое предложение или кратко УТП встречается достаточно часто в рекламе и маркетинге. И при всей понятности слов далеко не все компании смогли сформировать УТП и использовать его в целях продвижения своего товара. Большинству людей кажется, что все хорошие идеи уже кем-то используются и придумать что-то новое почти невозможно. Что такое УТП Уникальное торговое предложение от англ. unique selling proposition (чаще используется аббревиатура УТП) – это концепция согласно которой рекламу и продвижения товара необходимо основывать на определенных уникальных свойствах продукта понятных потребителю и приносящих ему выгоду. УТП это прежде всего выделение вашего продукта среди всех конкурентов. Слово «уникальный» подразумевает не повторяющейся конкурентами. В отличии от...

Система обучения Макаренко

Воспитание трудового коллектива — это важнейшая задача менеджмента, при этом она одна из самых трудных в реализации. Но в погоне за ежедневными результатами, часто мы упускаем из виду важные воспитательные процессы. При этом все методики воспитания коллектива давно придуманы, опробованы и доказаны. Нужно просто взять на вооружение чужой опыт и доработать его под нужды бизнеса. Сегодня речь пойдёт о человеке, которому удалось достичь по истине потрясающих успехов в педагогике — Антоне Макаренко. Кто такой Антон Макаренко Антон Семенович Макаренко – выдающийся советский педагог, чья работа получила признание во всём мире. Макаренко входит четвёрку лучших педагогов 20 века (наравне с Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером и М. Монтессори), по версии ЮНЕСКО. Деятельность Макаренко пришлась 20 и 30 ...

Реверсивная психология

Приём, о котором сегодня пойдёт речь применял почти каждый, хотя большинство людей ничего не слышало про реверсивную психологию. Данной методике редко обучают продавцов и переговорщиков. Хотя его действенность подтверждена и доказана. Сегодня мы расскажем, что такое реверсивная психология и как её можно применять в продажах. Психология от обратного В некоторых ситуация человеку свойственно отвергать любой предложение со стороны определенных субъектов. Например, часто дети отвергают любые просьбы родителей, просто потому что просят родители. При этом аналогичная просьба от сверстников не вызовет сопротивления. Про такие поступки часто говорят – сделать на зло. Причинами такого поведения могут быть разные факторы. Если вы столкнулись с подобным вам следует применять – реверсивную психологию....

Как увеличить продажи

В торговле вопрос увеличения продаж является абсолютно обыденным. Как бы вы много не продавали сейчас, план будет всегда чуть выше. В противном случае это просто не правильный план. И самое главное, что ответ на вопрос как увеличить продажи, давно найден. Нужно просто не полениться использовать лучшие практики и наработки успешных компаний. Формула успеха продаж На сложном пути увеличения объёма продаж важно знать формулу успеха в продажах. Это формула работает для всех типов продаж, эта формула отображает саму суть продаж. Если вы научитесь ей пользоваться, то вы получите то что желаете. Вот формула успеха продаж: Товарооборот = трафик * конверсию * средний чек Формула успеха продаж говорит вам о нескольких важных вещах: Хотите увеличить продажи влияйте на такие KPI показатели как: трафик...

Как быть с недовольным клиентом?

На самом ли деле черт так страшен, как его молюют? Вопреки распространённому мнению любовь и ненависть – не противоположные чувства. Скорее это две стороны одной медали. Любая эмоция, которую демонстрирует клиент – повод для начала плодотворного взаимодействия. С негативом работать сложнее, но без этого никак. Неприятные воспоминания остаются надолго, так что если хотите удержать клиента, не поленитесь изменить его отношение к компании в сторону положительного. Запомните: каждая высказанная претензия – это возможность добиться лояльности потребителя. Компенсируйте впечатления от несоответствующего ожиданиям товара или некорректно оказанной услуги бонусами и доброжелательным отношением к заказчику сотрудников фирмы. Клиент обязательно расскажет об этом родственникам, знакомым и друзьям, тем...

Джордан Белфорт — видео

Ниже все видео программы Джордана Белфорта — Прямолинейная сиситема убеждения: Джордан Белфорт «3 принципа прямолинейной системы убеждений» Джордан Белфорт 2 «Искусство поиска клиентов» Модуль 3 «Освоение искусства тональности» Джордан Белфорт «Быть лидером и иметь видение» Джордан Белфорт «Внутренняя модель продаж» Джордан Белфорт «5 ключевых моментов прямолинейной системы убеждений» Джордан Белфорт «Искусство и наука отбора и уточнения информации» Джордан Белфорт Создание презентации, чтобы «закрывать» всех, кого можно «закрыть» Джордан Белфорт «Искусство и наука «скачков» как превратить возражения в продажи» Джордан Белфорт «Создание постоянных клиентов и генерация мощной команды»

Lost Password

Register