Во время продажи огромное влияние имеют эмоции, которые исходят от продавца. Но в стрессовой ситуации продажи, далеко не все способны контролировать свой эмоциональный фон. К примеру продавцу на протяжении продажи часто нужно быть уверенным в себе, или использовать тональность загадочности. Для того чтобы упростить вашу способность менять эмоциональный фон, в НЛП придумана техника якорения.
Техника якорения придумана для того чтобы человек мог мгновенно менять своё эмоциональное состояние. Техника якорения основана на шаблонном мышлении вашего мозга. Человек бессознательно часто связывает момент времени, когда вы чувствовали себя определенным образом, и определённое кинестетическое событие, например, сжимая кулак, услышав звук или понюхав ярко выраженный аромат. Например, у многих людей есть песня, с которой связаны веселые моменты жизни и когда звучит эта песня у вас сразу поднимается настроение.
Чтобы поставить якорь, вы должны пребывать в пиковом состоянии нужной вам эмоции, например, когда вы повесили трубку телефон после закрытия важной сделки. В этот момент вы находитесь в пиковом состоянии уверенности в себе, в собственных способностях, и в вашей работе. Когда вы вешаете трубку после завершения продажи, закройте глаза, побудьте в этом мгновении и усильте его. Сожмите оба ваших кулака и скажите: «Да!» Побудьте в этих ощущениях до 10 секунд. В следующий раз, когда вам нужно будет войти в состояние уверенности, сожмите кулаки и быстро визуализируйте, как вы кладёте трубку. И вы тут же перенесётесь в состояние уверенности.
Есть много различных типов якорей, включая различные жесты. Для некоторых людей, запах является наиболее эффективным способом для установки якоря. Вы также можете установить якорь для различных состояний. Для продавцов якорение уверенности — это самое важное.
Якоря особенно эффективны для продавцов, так как позволяют мгновенно перенестись в нужные моменты в различные состояния, такие, как уверенность и спокойствие.
Комментарии: