Поделиться этой записью

SEO / Маркетинг / реклама

SEO vs контекстная реклама — что проще и выгодней

При раскрутке нового сайта его создатель всегда стоит перед выбором – инвестировать в поисковую оптимизацию или в контекстную рекламу. Конечно, грамотный оптимизатор заявит, что инвестировать нужно одновременно в оба инструмента продвижения, поскольку каждый из них имеет свои преимущества. Но когда бюджет ограничен, приходится делать выбор, и чтобы сделать его максимально рационально, нужно разобраться в специфике каждого из этих инструментов.

 

0_109ed2_30ae152b_origКонтекстная реклама

Главное преимущество контекстной рекламы состоит в том, что эффект от неё виден практически мгновенно. Достаточно создать объявление и запустить его в ротацию, и уже через пару минут на сайте появятся первые посетители. Кроме того, контекстная реклама дает огромные возможности в вопросах A/Б-тестирования эффективности рекламных объявлений. Среди дополнительных достоинств контекстной рекламы нужно отметить:

  • Неограниченное количество ключевых слов для продвижения;
  • Возможность настройки минус-слов;
  • Гибкая настройка времени и географии показа объявлений;
  • Максимально широкий охват аудитории;
  • Возможность прогнозировать бюджет и финансовый результат.

Противники контекстной рекламы в качестве недостатков часто упоминают то, что при исчерпании бюджета поток трафика моментально прекращается. Также на первый взгляд кажется, что реклама от Google и Яндекс достаточно дорогая. Тем не менее, контекстная реклама представляет собой идеальный старт для раскрутки сайта на начальных этапах продвижения.

SEO-оптимизация

Главное достоинство поисковой оптимизации заключается в том, что вложение в неё являются долгосрочной инвестицией, и даже после сокращения бюджета результаты продвижения сохраняются на протяжении долгих месяцев. Постепенно и органично сайт попадает в топ поисковой выдачи, и за это не приходится постоянно оплатить, как в случае с контекстной рекламой. Кроме того, тот факт, что пользователи больше доверяют органической выдаче, чем рекламе, положительно сказывается на поведенческих показателях.

К недостаткам поисковой оптимизации нужно отнести то, что SEO-кампания как маркетинговый инструмент более инертна. Собрав семантическое ядро, вы не сможете изменить его, пока не увидите результаты продвижения, на что должно уйти от двух до восьми месяцев. Кроме того, при продвижении нового сайта не стоит ожидать мгновенных результатов.

Итоги

Специалисты агентства Digital Strategy рекомендуют сбалансировано использовать оба инструмента. На начальном этапе для первичного привлечения пользователей рекомендуется использовать контекстную рекламу, постепенно перераспределяя бюджет в пользу SEO. Именно такой подход зарекомендовал себя как наиболее эффективный.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...


Комментарии:

Lost Password

Register