Blog

Мотивация на избежание

Как показывает практика, мнения работодателей о том, стоит ли наказывать нерадивых сотрудников рублем, диаметрально противоположны. Кто-то считает, что штрафы привносят в любую компанию только негатив, другие уверены, что использование мотивации на избежание (ещё называют мотивация от) это инструмент стимулирования работников. Если же опираться на различные опросы, предоставляемые открытыми источниками, то окажется, что штрафные санкции в той или иной форме введены примерно на половине российских предприятий.

Зарубежные способы мотивации персонала.

В западных странах считается, что компания получает конкурентное преимущество в том числе благодаря персоналу, заинтересованному в результате работы. Глядя на компании вроде Google, действительно поверишь: западные фирмы конкурируют между собой не только на потребительском рынке, но в первую очередь на рынке труда. Поэтому средства мотивации, известные в России только в теории, на Западе реально используются. В этой статье я постараюсь рассказать об этих инструментах, основываясь на своем опыте, приобретенном в США, Австралии и Таиланде. Но прежде хочу прояснить вопрос о том, зачем нужна мотивация персонала. Ведь от ответа на него зависит, какие средства использовать. На мой взгляд, система мотивации решает как минимум четыре задачи. 1. Компания получает возможность достичь желаемых резуль...

Тайные Покупатели Mystery Shop­ping

К идее внешнего контроля качества обслуживания покупателей рано или поздно приходят все. Ведь от учтивости, вежливости и старательности сотрудников напрямую за­висит не только размер прибыли, но и место магазина на рынке. Этот вывод был сделан еще 70 лет назад в США. Именно тогда зародилась методика Mys­tery Shopping (англ. «тайный, или таинственный покупатель», эта методика — лучший способ управлять качеством сервиса магазина). Используя ее, магазины получают ответы на два важнейших вопроса: чего ждут от нас клиенты как обстоят дела в компании. Применив методику «тайный покупатель», владельцы магазинов узнают много нового о поведении своего персонала и его отношении к покупателям. Бывает, что почти все сотрудники игнорируют посетителей, не здороваются с ними и с большой неохотой помогают ...

Обратная связь высокого качества.

Обратная связь высокого качества (в широком значении) — это информация о результатах произведённого действия, данная другому человеку или группе людей в такой форме и последовательности, в которых она наиболее полно сможет быть использована для дальнейшего качественного роста и повышения эффективности человека/ группы, выполнявшего данное действие. Применительно к полевому обучению обратная связь высокого качества – это обсуждение тренируемых знаний и навыков, продемонстрированных  специалистом   в  ходе  его работы,  с  целью закрепления сильных сторон и внесения корректировок, доработки его зон развития. Обратная связь – это не только инструмент увеличения производительности специалиста, но и инструмент его мотивации к развитию и работе в целом. Задачи обратной связи высокого качес...

Полевое обучение

Полевое обучение – это один из видов обучения сотрудников, которые работают на территории клиентов (в полях), спецификой которого является его проведение непосредственно на рабочем месте сотрудника в процессе выполнения им должностных обязанностей. Полевое обучение это наиболее сильный инструмент влияния, которым обладает руководитель. При полевом обучении информация усваивается намного эффективней, чем при других способах обучения и самое главное менеджер может корректировать работу подчиненного в режиме реального времени, а в некоторых случаях и помогать в процессе общения с клиентом. Понятие «полевого обучения» и «полевого контроля» не являются синонимами. Полевой контроль в отличие от полевого тренинга является одним из вариантов контроля соблюдения сотрудниками трудовой дисциплины (вы...

Постановка задач сотруднику

На долю менеджера выпадает масса обязанностей, и он должен владеть большим количеством компетенций и знать различные методы управления персоналом. Наверное, любой руководитель знаком с таким понятием как — цикл менеджмента, или круг менеджера. Но помимо обязанностей указанных в данном цикле, менеджер должен владеть и другими важными компетенциями, например – лидерство, команда-образование, делегирование полномочий, планирование рабочего времени. Но далеко не всегда вспоминают про такую важную компетенцию как – постановка задач сотруднику. Постановка задач сотруднику – это то чем руководитель занимается ежедневно, а любая регулярная обязанность часто превращается в рутину. А ведь не правильно поставленная задача может испортить даже очень хорошо спланированное мероприятие. Итак, чтобы...

Контроль Персонала (Способы и Методы)

Контроль работы персонала — это одна из функций менеджера, которая заключается в сборе сведений о выполнении поставленных задач подчиненным. Контроль является жизненной необходимостью при работе с персоналом, поскольку на основании данных контроля осуществляется планирование дальнейшей работы. От того на сколько правильно организован контроль работы персонала в компании зависит на сколько быстро компания придёт к намеченным целям и то сколько ресурсов потратит компания. Изучая методы управления персоналом с точки зрения продаж, функции контроля нужно уделить особое внимание. Есть много разных форм контроля. Можно контролировать как текущий процесс, так и полученный результат, существует предварительный, текущий и итоговый контроль. Так же при контроле очень важно понимать какие вы за...

KPI и мотивация персонала

Роль мотивации персонала понимает каждый грамотный управленец. Для мотивации персонала используется множество инструментов, менеджеры стараются применять как материальную, так и нематериальную мотивацию персонала. Большинство крупных компаний для оценки эффективности подразделений используют систему KPI показателей и вполне естественно, что очень часто интересах руководства компании использовать KPI для материальной мотивации персонала. Самая популярная система мотивации сотрудников отделов продаж основана на проценте выполнения поставленного плана. Эта система проста так как сотрудник знает цель, может разбить эту цель на под цели. Но данная система не акцентирует внимание на задачах которые должен выполнять сотрудник. У данной системы есть существенный недостаток. Дело в том, что часто в...

Организация работы персонала

Сотрудники и организация работы персонала – ключевой фактор успешности любой компании, организация работы происходит постоянно, но в цикле менеджмента её принято осуществлять после этапа планирования. При этом само по себе наличие высококлассных сотрудников не даст Вам максимальной отдачи. Крайне важно эффективно организовать работу Вашей команды, использовать возможности и компетенции работников по максимуму, создав условия, в которых каждый сотрудник сможет проявить себя в лучшем свете. Как эффективно организовать работу штатных специалистов, и, что особенно сложно, но актуально на старте бизнеса, внештатных сотрудников. Как выстроить работу с сотрудниками на удалёнке и с теми, кто работает на условиях неполного рабочего дня? Правильная организация работы сотрудников решит много проблем....

Нематериальная мотивация персонала

Нематериальная мотивация персонала – это вид стимулирования работы сотрудника без использования денежных ресурсов. Нематериальная мотивация персонала хороша тем что в отличии от материальной мотивации она более долгосрочная и не требует от менеджера финансовых затрат. Кроме то есть группа людей которых деньги почти не мотивируют как правило такие сотрудники показывают крайне низкие результаты. И многие руководители ставят на них крест, но нужно понимать что любого сотрудника можно замотивировать, главное выявить мотивы. На что могут быть замотивированы сотрудники? И как подобрать мотивацию каждому? Естественно идеальный вариант для руководителя когда сотрудник имеет внутреннюю мотивацию, тогда с ним не нужно возиться и тратить время на мотивацию. Пожалуй это происходит когда сотрудник рабо...

Работа в активных продажах

Попал на работу в активные продажи я совершенно случайно. На тот момент отработал уже 6 лет в торговле, в основном в различных розничных магазинах. Но денег мне там не хватало на свои цели. Я понимал что работая здесь я не смогу купить себе квартиру или хорошую машину. Но вот в апреле 2011 года я пришёл на собеседование на должность агента по продажам в компанию ЭР-Телеком. Мне сразу понравилось что нет потолка по зарплате, но вот ходить по квартирам мне совсем не хотелось. И всё же я принял решение попробовать. Обучение в активных продажах Изначально мне нужно было пройти двух дневное обучение где мне рассказали этапы продаж, которые я и так хорошо знал, так же мы попрактиковались продавать друг другу. В офисе все выглядело просто. Я хорошо знал чтобы что то продать нужно понять на какие ...

Как добиться максимальных результатов от продавцов

Наверное, каждый менеджер задумывался над тем как добиться максимального результата от своих сотрудников. Повышение производительности труда всегда было наиболее важной и сложной задачей для руководителей во все времена. Управленцы по-разному решают эту задачу: одни платят много денег, другие обучают и развивают свой персонал, третьи придумывают разные системы нематериальной мотивации сотрудников. В каждой торгующей организации есть супер продавцы, на которых все смотрят с восхищением и уважением. Эти люди показывают результаты в разы выше среднего. Что их отличает от остальных? Как им удаётся делать больше? И самое главное как переложить их опыт на остальных? Ответы на эти вопросы мы постараемся найти в данной статье. Для начала нужно разобраться, что отличает супер продавцов от остальног...

Lost Password

Register