Поделиться этой записью

бизнес / Бизнес в интернете / Новости / реклама

UDS в бизнесе, плюсы и минусы программы лояльности

Добрый день. Меня зовут Татьяна, я владею довольно крупным зоомагазином, ветеринарной клиникой, груминговым салоном при ней и зоогостиницей. То есть получается, что в одном помещении у меня сразу четыре больших направления деятельности, каждое со своей клиентурой.

Вообще-то я работаю я в своей области достаточно давно, недостатка в клиентах не испытываю, удачное местоположение, адекватные цены и высокое качество услуг уже сделали мне имя. Но я ведь предприниматель. Я не хочу оставаться просто хорошим предпринимателем, я хочу расширяться, увеличивать поток клиентов, хочу получать больше прибыли, расширить штат… В общем, у меня совершенно нормальные, здоровые амбиции.

У меня есть маркетолог, от его услуг я не отказывалась и не отказываюсь. Но всё же нужно было что-то ещё, не только классические каналы рекламы и продвижения, но и что-то новое и интересное.

kratko-o-kanalah-reklamy-min-830x431На одной из тематических бизнес-встреч было что-то вроде рекламной вставки от спонсора – спонсором выступил сервис UDS с довольно привлекательными перспективами. Всех участников старательно уговаривали подключиться, и в какой-то момент это даже начало отталкивать. В ту встречу я подумала и не рискнула воспользоваться предложением.

А вот через неделю я еще раз подумала (думать, вообще-то полезно, знаете ли J) и все-таки решилась попробовать бесплатную версию – решила, что за месяц попробую и узнаю, подходит мне эта система. Ну а если нет, то нет, ничего не потеряю.

Что могу сказать, в первый месяц результата не было никакого. Я создавала акции для клиентов, например, предлагала скидку в 35% на груминг в определенное время суток, предлагала бесплатные сутки проживания в зоогостинице, если оставлять питомца на неделю и дольше… Но – на выхлопе целое ничего.

В инструменте я разочаровалась, хотела отключаться. Но перед этим решила немного посидеть на тематических форумах. И я поняла! Я не так работала! Мне нужно было пользоваться инструментом, продвигать продукт, приглашать клиентов присоединиться к приложению, объяснять выгодность и удобство системы… Но чтобы до этого дойти, потребовалось время. Я дала себе и UDS ещё шанс. Училась, пробовала, предлагала новые скидки и акции, постепенно начинала видеть изменения.

Теперь у меня есть небольшая, но стабильная и регулярно расширяющаяся база клиентов. Более того, это мои постоянные клиенты. Я предлагаю им кэшбэк – и получаю лояльных клиентов, заинтересованных именно в моем продукте, именно в моей компании. Тем более владельцы домашних животных – люди постоянные, они редко меняют врачей, грумеров и зоомагазин.

Я смогла чаще получать отзывы, потому что большинство клиентов сразу ставили оценку, и я ее видела. Я вижу, кто сколько раз ко мне пришел, кто сколько денег оставил. Сколько раз меня порекомендовали. Сколько клиентов пришло «по наводке». Это удобно! Да, я не могу сказать, что у меня теперь постоянно толпится народ или что новые клиенты «в штабеля укладываются» — нет, это не так. Но я смогла создать клиентскую сеть, надежную и крепкую, широкую и постоянно растущую.

QRReader-Apple-iphone-iPad-Ipod-Touch-QR-Code-Scan-Russia-App-Store-IOS-9-6А еще, что было для меня важно, я смогла отказаться от идеи дисконтных карт. Зачем, если через QR-код каждый клиент может получить скидку или списать свои баллы на ту или иную услугу? Не надо ничего с собой носить, все у тебя под рукой, все в твоем смартфоне.

В общем, за полгода я смогла действительно увидеть результат. Да, он не пришел быстро, мне пришлось научиться работать с инструментом, пришлось самой обучать своих сотрудников, чтобы они привлекали больше клиентов к сервису. Не всем эта идея изначально понравилась, но чем дальше, тем больше люди начинали интересоваться системой UDS, стали сами привлекать для меня новых клиентов, потому что это и им было выгодно, и другим людям. Мне не пришлось выпускать дисконтные карты, хотя на самом деле, думаю, что подходило время это попробовать. Это стало необходимостью, а UDS позволил не тратиться на это.

Сейчас я постепенно расширяю границы «влияния». Я научилась правильно работать с программой, оценила все ее удобства, все ее возможности. Хочу сразу сказать для тех, кто, возможно, планирует подключиться к сервису. Это не панацея. Это не рыба, которой вас накормят за некоторую сумму и которая моментально превратится в курицу, несущую золотые яйца. Это удочка, удочка, которая в умелых руках как раз и станет этой курицей. Я рада, что не опустила руки, не отказалась от программы, потому что сейчас я могу похвастаться действительно хорошим результатом!

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...


Комментарии:

Lost Password

Register

<