Сервис по удалению негативных отзывов в Интернете – достаточно распространённая на сегодня услуга. Риски снижения благонадёжности витают над любой компанией, даже когда она работает максимально продуктивно и оперативно, имея кучу довольных клиентов. Несмотря на качественную во всех отношениях деятельность на своём внутреннем рынке, любая фирма обладает слабым местом – неумение адекватно реагировать на отрицательные отзывы.
Если компания, в адрес которой были оставлены плохие мнения реальных клиентов, своевременно не удалила негативные отзывы, рано или поздно она существенно потеряет в доходах. Работникам этой же компании следует как можно чаще – каждый день – просматривать ленту отзывов. Это позволит им своевременно отслеживать льющийся на фирму поток недовольства, и своевременно принять меры – кроме потери доходов, компания не может продвинуть свой сайт в поисковых системах, которые вывели бы её в топ-10 лучших по региону.
Именно работа с негативными мнениями становится частью напряжённой работы на результат. Существуют три способа избавиться от отрицательных отзывов:
- Договориться с автором комментария или с владельцем сайта, чтобы отзыв был удалён.
- Разместить положительные отзывы наверху ленты, в самом её начале.
- Оспорить мнение пользователя, недовольного услугами компании, с помощью судебного следствия.
Избавиться от негативных отзывов поможет спецагентство, чья задача –управлять репутацией компаний. Если один или несколько пользователей оставили отрицательное мнение о работе конкретной фирмы, компания начнёт терять доход. Настало время обратиться к помощи специалистов. Ими в обычных случаях являются юристы и нотариусы – они разбираются в законах, помогут составить судебный иск и окажут поддержку в ходе разбирательства. Чем искать каждого по отдельности, лучше нанять заранее сплочённую команду. Обращаясь в подобное агентство, вы делаете ставку только на проверенных лиц, у которых есть подборка успешно и быстро решённых инцидентов.
Отзывы размещаются не только на конкретном сайте компании. На помощь приходят специальные «отзовики», которых в русскоязычном секторе Интернета – не меньше нескольких. Пройдя мимо них, вы не обеспечите своей компании восстановление прежнего уровня доверия клиентов. Необходимо также перепроверить тематические форумы, где обсуждаются услуги конкретной фирмы.
Результат предпринимаемых мер достигается в соответствии с федеральными законами — и на основании условий и положений в соответствующих статьях ГК. России. Установление авторства негативного отзыва не всегда даёт возможность компании, о деятельности которой оставлено плохое мнение, выйти на этого же автора – в этом случае отзыв удаляется без согласия комментатора. Но плохой комментарий, в котором содержатся публичные сведения о комментируемой фирме, могут не удалить. Если эта же компания задолжала денег по выплате зарплаты и иных выплат, сведения о которых озвучены в оферте, либо обошла законы, то подобные сведения не удалятся.
Существует также ряд иных ответных мер – например, размещение положительных статей и комментариев. Но не стоит злоупотреблять такими методами – например, размещая купленные за деньги отзывы. Все мнения о деятельности конкретной фирмы должны быть реальными. Удалению подлежат следующие типы и разновидности комментариев:
- призывающие нарушить, обойти тот или иной закон;
- оскорбляющие и унижающие достоинство отдельно взятых работников компании;
- не несущие в себе реальных сведений о проданном товаре или качестве оказанной услуги;
- распространяемые массовые комментарии от спамботов, работающих с подменённых IP-адресов, включая злостный спам, форсинг или рекламу,
- нарушающие авторское право «посты», включая размещённый в соцсетях и чатах мессенджеров контент.
Наша компания поможет подготовить реальные доказательства, зафиксировать неправдивую информацию, составить протокол у нотариуса и отправить сведения администрации сайта или соцсети. При неполучении ответа в течение срока, оговоренного законом, наша фирма поможет вам предоставить исковую заявку в судебные инстанции. На помощь приходят госслужбы, например, ФАС, а также представители других служб, разбирающиеся в международном законодательстве. Мы поможем наладить контакт и с ними. Обратитесь к нашим специалистам в любое время – ваша проблема решится в разумно короткие, сжатые сроки.
В редких случаях убрать негативные отзывы не всегда получается. Тем не менее наша компания – группа поддержки, состоящая из сотрудников, в число которых входят и психологи-конфликтологи, умеющие урегулировать любой конфликт. Наша цель – не породить повторную волну негатива от этих же комментаторов, а уговорить их, используя полностью и на сто процентов легальные методы, удалить негативные отзывы, не вполне соответствующие действительности, при этом не доводя дело до судебной тяжбы.
Комментарии: