Поделиться этой записью

Новости / реклама

Роль программ лояльности в кадровой политике предприятия «ОКС»

В нынешнем постиндустриальном обществе кадровая политика основана на важной проблеме, заключающейся во внедрении разных программ лояльности. Именно переход от количественного показателя производительности к качеству производства в горной отрасли стал главным принципом производственной компании «ОКС» в современной ситуации.

«Каким образом мы оцениваем лояльность сотрудников?», — рассказывает Сойкин А. С., занимающий пост генерального директора «ОКС». «Социальный и психологический настрой сотрудника, который удовлетворён трудовыми условиями, полностью принимает и поддерживает ценности компании, лежит в основе действий такого сотрудника.

Сознательно совершаемые работником действия находят своё проявление в стремлении к сохранению места в нашей фирме и в целенаправленном стремлении всеми своими действиями повышать продуктивность труда.»

Сформированная лояльными работниками обстановка, обеспечивающая эффективное производство, является прямым способом реализации целей компании «ОКС», находящейся в г. Кемерово. Сойкин Александр уточнил: «К нашим целям относятся последующее развитие компании, которая составляет конкуренцию изготовителям из западной Европы по каждому направлению: достижение высокого качества выпускаемой продукции, организация процесса работы, психологическая атмосфера, настрой работников.»

С этими составляющими обеспечивается существенный фактор лояльности кадровой политики, в результате обеспечиваются безопасный производственный процесс и формирование новых условий труда. Лояльность персонала может показаться латентным фактором увеличения эффективности производства и качества ведения хозяйства на каждом уровне.

Промышленный потенциал и расходы во время производственного процесса определяются программой лояльности кадровой политики фирмы «ОКС». При условии одинаковых расходов результат выйдет более высоким в том случае, когда персонал сам стремится к социальным результатам своего труда, к увеличению конкурентоспособности выпускаемых изделий и всей фирмы вообще.

В таком положении увеличенная заинтересованность работников в производстве качественной продукции по значимости уравнивается с материальным стимулированием. Внутренний настрой сотрудников определяет их отношение к своей компании и побуждает каждого стремиться к коллективному успеху, к качественным результатам коллективного труда.

«Надо полагать, что наиболее ценный ресурс современной компании — это персонал», — рассказывает Александр Сойкин. «С этим вряд ли кто-либо будет спорить. Материалы, оборудование, станки, производственные площади практически идентичны у многих. Обеспечить конкурентное преимущество возможно и необходимо при помощи индивидуальных качеств персонала. И это наша забота.»

Совершенствование человеческого капитала — современное явление, которое может происходить исключительно при условии реализации кадровой программы лояльности. Эта программа определяется актуализацией определённых качеств сотрудников, а также потребностью в формировании и в поддержке этих качеств. Поэтому менеджеры компании «ОКС» в любой момент располагают вариантами решений, связанных с использованием определённых стратегий. Одним из направлений их работы является улучшение личных качеств персонала.

Завод выбрал работу в направлении формирования у персонала некоторых качеств, которые проявляются в коллективной деятельности, в первую очередь — синергии. Преданность сотрудника предприятию возникает во время повышения им квалификации под управлением опытных руководителей, задачей которых оказывается выработка у рабочего коллектива мотивации к готовности разделения со своими коллегами целей и ценностей фирмы, сохранения в каждом из сотрудников желания работать в интересах своей компании.

Нынешний уровень производственной организации привёл к увеличению роли человеческого фактора в материальном производстве. Это создало перспективу для развития кадровой программы лояльности. Для формирования социальных установок, которые связаны с определёнными принципами, отношения сотрудников и предприятия должны основываться на взаимном доверии.

Важным условием является обратная связь, таким образом, общение должно носить двусторонний характер. Работники каждой категории получают объективную и оперативную информацию, к их личным особенностям проявляется особое внимание. Это обеспечивает необходимую степень свободы в ходе осуществления кадровой программы лояльности как составляющей корпоративной политики промышленного предприятия.

Лояльный сотрудник готов перетерпеть временные трудности фирмы, принять с готовностью определённые изменения в её организации. Такой работник ценит своё рабочее место в конкретной фирме. Он сам стремятся к максимально качественному выполнению своей работы и часто мотивирует к тому же коллег. Исключительно лояльный работник может применить творческий подход к появляющимся проблемам, взять некоторую ответственность, прикладывая максимальные усилия для реализации целей предприятия.

Cайт компании :http://oksib.ru
Читайте далее:

  1. https://worldsellers.ru/prioritet-klientov-preimushhestvo-kompanii-oks/
  2. http://businesspress.ru/NewsAM/NewsAMShow.asp?ID=1474
  3. http://gazetadaily.ru/04/26/proizvodstvennaya-modernizatsiya-na-primere-predpriyatiya-oks/
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...


Комментарии:

Lost Password

Register

<