Поделиться этой записью

Новости / реклама

Предназначение сувенирной продукции с логотипом компании

Большинство компаний, работающих в разных сферах, на сегодняшний день, широко используют сувенирную продукцию с собственным логотипом для рекламы. Производители подобного рода продукции постоянно предлагают новые современные решения, которые позволят заявить о себе наиболее оригинальным и запоминающимся способом.

Сфера использования презентов с рекламной информацией

Несмотря на огромное разнообразие предметов различного назначения, на которых компания может поместить свой фирменный логотип и контактную информацию, можно выделить несколько групп сувениров по их назначению:

Мелкие предметы, которые могут быть использованы в ходе промо-акций. Недорогая продукция, которая раздается в ходе рекламных компаний и презентаций. Как правило, в этом качестве выступают брелки, ручки, блокноты и календари. Обычно такие сувениры заказывают и раздают в большом количестве.

Имиджевая продукция. Небольшие полезные предметы, на которых размещен логотип конкретной компании, всегда находят свое применение и обращают на себя внимание окружающих. Главные качества подобной продукции – удобство, качество и красота.

Бизнес сувениры. Такая сувенирная продукция с логотипом компании распространяется среди сотрудников и партнеров компании. Это уже чуть более дорогие предметы (кружки, флешки, футболки и т.д.), которые могут служить отличным презентом во время деловых встреч и переговоров.

Эксклюзивные подарки. Такие предметы отличаются высокой стоимостью и изготавливаются в крайне малом количестве. Вручение такого сувенира подчеркивает особое отношение к конкретному партнеру. Чаще всего это интерьерные украшения или офисные принадлежности высокого качества.

Материалы для изготовления сувениров

Наиболее дешевые массовые образцы изготавливаются, как правило, из таких распространенных материалов, как пластмасса, полиэтилен, стекло или недорогие ткани. Для более престижных сувениров обычно подбирают кожу, хрусталь, фарфор, шелковые ткани. Выбор материалов и вида конкретных изделий обусловливается сферой деятельности предприятия-заказчика, а также предназначением конкретного подарка. Понятно, что нет смысла делать дорогими массовые сувениры или неоправданно удешевлять подарки для настоящих и будущих партнеров.

На данный момент все большую популярность приобретают съедобные сувениры: конфеты, шоколад, кофе, спиртные напитки – в упаковках с логотипом заказчика.

Лучшее время для вручения рекламной сувенирной продукции – общенациональные праздники. День, когда все обмениваются подарками и поздравлениями – прекрасный повод для того, чтобы напомнить о своих товарах и услугах и непосредственным партнерам и целевой аудитории.

Таким образом, размещение рекламной информации на полезных мелочах – это современный способ рекламы, позволяющий не только напомнить потребителю о своей фирме, но и сделать ему приятный подарок, улучшив, таким образом, имидж компании.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...


Комментарии:

Lost Password

Register