При расширении бизнеса и выводе нового товара или услуги на рынок некоторые предприниматели думают так: «Мой бренд известен аудитории, а значит, и новые предложения автоматически будут пользоваться спросом. А как же иначе, ведь мою компанию знают сотни людей».
Однако эта стратегия часто не оправдывает ожидания бизнесменов. Клиенты по-прежнему покупают то, что привыкли, а новые предложения не замечают. Почему так происходит?
Рассмотрим в статье несколько причин низких продаж обновлённой продукции компании.
5 основных ошибок при выводе на рынок нового товара или услуги
Предположим, вы владелец кофейни. У вас появилась услуга — доставка. Какие ошибки вы можете совершить и загубить новое направление:
1. Вы невнимательны к своей целевой аудитории. Не изучили, кому могут быть полезны услуги по доставке, какой у вас средний чек. Не учли поведенческие привычки — к примеру, будут заказывать еду домой или в офис.
2. О новой услуге никто не знает. Ни ваши постоянные посетители, ни гости заведения. Вы просто ввели услугу и думаете, что клиенты должны догадаться про доставку сами. Но люди не телепаты. Им нужно рассказать о продукте, показать, как воспользоваться услугой. А если бы вы вводили новый напиток — отметить, что теперь он появился в меню.
3. Вы не предлагаете доставку как сопутствующую услугу. К примеру, если клиент еженедельно тратит на завтраки в вашем заведении 20 тыс. рублей, можно бонусом предложить ему одну бесплатную доставку заказа на дом или в офис. Это также повысит его лояльность к компании.
4. Не разместили информацию в интернете: на сайте, в социальных сетях, на порталах партнёров. А между тем продвижение онлайн — один из самых эффективных инструментов сегодня.
5. Вы уже делаете доставку, но качество услуги страдает: курьеры опаздывают, еда не самого высокого качества, вы завышаете стоимость доставки или отвозите продукты не во все районы города. А значит, у клиентов не появляется желания постоянно пользоваться этой услугой.
План решает всё
Для грамотного продвижения новых услуг или продуктов нужна стратегия. Продуманная, реалистичная и последовательная. С возможностью вносить корректировки по ходу реализации. Адаптированная под современные условия рынка.
Чтобы вам было проще рассказать о новинке в интернете и офлайн, изучите несколько лайфхаков о продвижении товаров, услуг и сезонной продукции. А после того, как примените их на практике, результаты не заставят себя ждать.
Комментарии: