Поделиться этой записью

Управление продажами

Планирование продаж.

Этап планирования мы можем проводить только после того как собран анализ продаж. Так как чтобы спланировать мероприятие нам нужно объективно понимать кокой результат есть сейчас и к чему мы хотим придти.

Планирование продаж — создание плана действий по приоритетности и необходимых ресурсов (трудовых, материальных, информационных, технических и т.д.). Этому этапу стоит уделить особенное внимание. Многие управленцы даже зная и понимая цикл менеджмента, пытаются делать все хаотично, не спланировав. Чем лучше спланировано мероприятие тем меньше сил и ресурсов потребуется для его осуществления. Я всегда в пример приводил политиков, посмотрите у них спланирована каждая минута времени, только так можно успеть выполнить всё. На страницах сайта worldsellers.ru мы обязательно затронем тему планирования времени (так называемый тайм-план).

На первом этапе нужно ответить на вопросы: сколько мы хотим заработать и сколько мы можем заработать? При этом надо определить:

  • сколько можно заработать привлекая новых клиентов
  • сколько можно заработать на постоянных клиентах

План нужно составлять в двух показателях – в натуральном и стоимостном выражениях. Плана только в стоимостном выражении недостаточно, так как непонятно, сколько клиентов обеспечат этот объем продаж.

Следующим шагом является составление бюджета коммерческих затрат.

Разработанный план продаж в натуральном и стоимостном выражениях переводится в план контактов сотрудников отдела продаж с клиентами – новыми и уже существующими, а также план мероприятий, стимулирующий сбыт в розничных ТТ.

Любому менеджеру нужно понимать что по мимо планирования продаж ему необходимо освоить ещё много управленческих функций одна из наиболее важных и сложных — мотивация и стимулирование персонала именно о ней пойдет речь в следующей статье.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...


Комментарии:

Lost Password

Register