От хорошего к великому — одна из лучших книг, которые издавались за минувшие 20 лет. Рейтинг составлялся журналом Forbes, с помощью опроса профессоров бизнес-школ, издателей и литературных агентов. Книга Джима Коллинза — это энциклопедия удачного бизнеса, в которой приведен анализ деятельности порядка полутора тысяч компаний США. Эта энциклопедия посвящена принципам формирования элиты бизнеса. Основная мысль книги заключена в: «Хорошее — это враг великого». В книге Джим Коллинз подробно представил результатах шестилетнего исследования, в котором сравниваются компании совершившие прорыв и те, кому это не удалось. У всех компаний, совершивших прорыв, обнаружились одинаковые элементы успеха: правильное понимание, правильные люди, эффект маховика, правильные действия. Благодаря этому компании добивались выдающихся результатов. Книга «От хорошего к великому» рекомендуется к прочтению директорам компаний, собственникам бизнеса, директорам по развитию, консультантам менеджмента.
Комментарии: