Существует множество техник по продаже тех или иных товаров в туристической деятельности. Но эффективны ли они? В данной статье я расскажу о технике, которую я выработал самостоятельно. Данный метод действительно работает. За свои семь лет работы в сфере туризма, я понял, что это единственно верный способ продать тур.
Дело в том, что большинство менеджеров относятся к туристам безразлично. Это неправильно. В первую очередь необходимо показать клиенту, что он очень дорог вам. Он приходит к вам не только в качестве потенциального потребителя туристических услуг, он также приходит к вам за советом. Многие туристы еще не знают куда отправиться, в какую страну, в какой город, и именно вы должны помочь им с этим вопросом.
Одной из главных деталей является представление. Вне зависимости от типа клиента, вы должны расположить его к себе, представиться таким образом, чтоб он вас запомнил. Например, если клиент молодой парень, который привык веселиться на отдыхе, то представиться можно немного фамильярно. Однако, если турист более серьезен, то и вы должны выглядеть соответствующе.
Одной из главных деталей является представление. Вне зависимости от типа клиента, вы должны расположить его к себе, представиться таким образом, чтоб он вас запомнил. Например, если клиент молодой парень, который привык веселиться на отдыхе, то представиться можно немного фамильярно. Однако, если турист более серьезен, то и вы должны выглядеть соответствующе.
Разговаривая с клиентом, будьте вежливы и внимательны. Не обращайтесь к нему на ты, пока он не попросит вас сам. Большинство людей принимают такую фамильярность за грубость, поэтому лучше перестраховаться.
После того как мы познакомились с клиентом, необходимо приступить к продаже тура. Здесь нужно быть крайне внимательным, ведь одна ошибка — и турист уйдет от вас. Если клиент уже определился с местом отдыха, то вам предстоит подобрать для него отель, трансфер, питание. На мой взгляд, данный этап самый сложный. Ни один менеджер не знает всеотели, рестораны на данном курорте, поэтому подобрать их необходимо крайне быстро. Нужно учитывать все пожелания туристов, стараться, чтоб все, о чем говорил клиент осуществилось. Если по каким—либо причинам желание туриста невозможно, то следует посоветовать что—либо другое. Однако нельзя делать это резко или советовать абсолютно другой тур, или условия проживания. Старайтесь дать клиенту право выбора, например, если турист хотел номер с видом на море, а таких нет, то нужно предоставить ему выбор из других номеров, аргументируя при этом о превосходстве этого номера.
Существуют также клиенты, которые не знают, куда ехать в отпуск. Таким туристам можно предложить любой тур, любое направление, любые условия. Тут важно предложить такой тур, чтоб турист не смог отказаться от него.
Самое главное правило менеджера по туризму – быть искренним. Если клиент видит, что вы действительно хотите помочь ему, а не просто получить его деньги, то успех вам гарантирован.
Самое главное правило менеджера по туризму – быть искренним. Если клиент видит, что вы действительно хотите помочь ему, а не просто получить его деньги, то успех вам гарантирован.
Комментарии: