С каждым годом комплексное продвижение сайта становится все более сложным, продолжительным и затратным процессом. Причин этому много: от активного роста конкуренции во всех сферах бизнеса до постоянной модернизации поисковых алгоритмов. Далеко позади остались времена, когда достаточно было создать более-менее рабочий сайт, «нафаршировать» его посредственными текстами с десятками ключевых слов и собирать сливки. Сейчас такой подход не то что не даст положительного эффекта, а, скорее, загонит ваш ресурс под пару-тройку поисковых фильтров.
Как же продвигать сайт сейчас и когда основной упор нужно делать на контекстную рекламу?
Мы в Elit-web твердо убеждены, что сегодня отличные результаты интернет-продвижения достигаются исключительно при комплексном подходе. А он, в свою очередь, включает следующие этапы работы:
- Детальный SEO-анализ: технический аудит, анализ контента, внутренняя оптимизация, оценка качества ссылочной массы, сбор семантического ядра, прочее.
- Анализ ниши и выбор вектора развития сайта: ознакомление с тематикой проекта, структурой и особенностями сайтов конкурентов, анализ спроса на предложение.
- Техническая и контентная SEO-оптимизация: работа со ссылочным профилем, доработка структуры сайта, поиск и устранение ошибок.
- Разработка и реализация стратегии продвижения: подготовка контент-плана, расширение структуры, развитие ссылочного профиля и так далее.
- Проведение мероприятий согласно индивидуальной стратегии: корректировка структуры сайта, адаптация метатегов, наполнение страниц качественным контентом, аналитика, поиск новых источников трафика.
И это лишь малая часть тех задач по продвижению, которую берут на себя специалисты Elit-web. В списке услуг: SEO-, SMM-продвижение, контекстная реклама, CPA и лидогенерация, баннерная реклама и многое другое. То есть полный цикл раскрутки как новых сайтов, так и работающих уже продолжительное время. Для каждого клиента есть персональная система отчетности с прозрачными и понятными параметрами оценки результата.
Почему же при таком комплексе услуг мы делаем акцент на контекстной рекламе? Все просто: она позволяет максимально быстро привлечь целевой трафик. Хотя и не без нюансов.
Контекстная реклама: за и против
Контекстная реклама обладает очень важными преимуществами — это релевантность и своевременность. Человек вводит в строке поиска запрос и тут же видит актуальную для него рекламу. Не только в результатах поисковой выдачи, но и на сайтах-партнерах. При этом, чтобы ваша реклама была в результатах выдачи, не нужно заниматься SEO-продвижением.
Достаточно заказать контекстную рекламу, и вы получите сразу несколько важных преимуществ:
- Оплата за клик, а не за показы. Такой подход отлично экономит бюджет.
- Привлечение целевого трафика. Контекстную рекламу легко настроить для показов только пользователям из определенных регионов и исключительно по конкретным поисковым запросам.
- Быстрый результат. Как только рекламная кампания запущена, она тут же начинает работать и привлекать трафик на ваш сайт. Но с оговоркой: формирование семантического ядра и разработка стратегии все же требуют времени.
Однако ограничиваться лишь ею не стоит. Потому что без нюансов здесь тоже не обошлось:
- Ошибки в стратегии могут вылиться в непозволительно большие расходы. Доверять работу можно исключительно профессионалу.
- Трудоемкий процесс подготовки рекламных объявлений. Необходимо собрать семантическое ядро, оптимизировать сниппеты, составить продающие тексты, сильно ограниченные по объему. А в идеале еще и провести тщательное А/B-тестирование разных вариантов. Правильно сделает только специалист.
- Привлечение трафика только в период действия рекламной кампании.
Итог: контекстная реклама — отличный инструмент быстрого привлечения трафика, который работает еще лучше в комплексе с другими методами продвижения. Доверять запуск кампании стоит только опытной команде, которая готова гарантировать результат, а не только процесс.
Приходите в Elit-Web, чтобы получить индивидуальную стратегию продвижения с оплатой за результат!
Комментарии: