Поделиться этой записью

SEO / Новости / реклама

Как увеличить трафик сайта без спама ключевыми словами

Технологии увеличения трафика посетителей сайтов меняются достаточно быстро, и традиционные способы SEO (search engine optimization), связанные с оптимизацией ключевых слов и ссылок, подчас уже не являются эффективными. Рынок меняется вместе с тем, как меняется система работы поисковых систем, и потому для любого сайта, желающего привлечь больше посетителей и клиентов, следует быть в курсе различных методик продвижения. Все чаще владельцы сайтов прибегают к контекстной рекламе, как к главному способу увеличения трафика, однако такая реклама остается очень дорогой. Мы же расскажем о работе с низкочастотными, так называемыми «ненужными запросами», которые позволят увеличить количество посетителей во много раз и обойдутся как минимум в 4-5 раз дешевле контекстной рекламы.

Увеличение трафика сайта означает увеличение реальной прибыли! Именно для этого и существует SEO. Отказ от оптимизации сайта ведет к большим расходам на рекламу и потере доли рынка, а как следствие, проигрыш конкурентам, которые внедряют различные методы оптимизации своих продуктов для поисковых систем. Однако поисковые системы не всегда хорошо реагируют на конвейерные методики оптимизации контента по ключевым словам и коротким запросам. Однако оптимизация сайта под низкочастотные запросы приводит существенно укрепляет сайт в поисковых системах и делает его более «видимым». Такая работа является довольно кропотливой и требует привлечения SEO-специалистов, обладающих большим опытом работы, однако эта неконвейерная техника приносит свои плоды и позволяет улучшить позиции сайта в поисковиках без спама ключевыми словами, который часто блокируют поисковые системы.
seo-1327870_960_720

Низкочастотные запросы, о которых идет речь, представляют собой длинные запросы-предложения, которые позволяют пользователям, сформулировавшим их в поисковиках, попасть на сайт. Большинство SEO-агенств не работают с низкочастотными запросами и предпочитают ключевые запросы из 2-3 слов. Последняя методика действенна, однако очень часто такую оптимизацию нельзя контролировать, и процент увеличения трафика становится непредсказуемым. Именно поэтому многие агентства не могут предсказать и гарантировать точный результат. Длинные (long-tail) запросы могут состоять из 7-8 слов: например, «купить светодиодные лампы под цоколь G9 в Москве». По некоторым темам около 70% возможного трафика содержат long-tail запросы в 4-9 слов.

Увеличить низкочастотный трафик сайта можно двумя основными способами: на сайте можно создать блог, в котором регулярно размещаются статьи, заточенные под разнообразные популярные запросы, либо построить семантическую структуру сайта, основанную на фильтрах-категориях. Первый способ – более потоковый, тогда как семантическая структура – более нестандартный подход. Для начала при помощи специальных сервисов потребуется определить семантику, собрав поисковые подсказки, данные Яндекс.Вордстат, и проанализировав конкурентов. Во время аналитики на тему определенного продукта, станет видно, сколько запросов на данную тему приходятся на long-tail запросы. С набором собранных низкочастотных запросов можно создать структуру с фильтрами-категориями для привлечения трафика. Созданная веб-страница с фильтрами будет целиком соответствовать пользовательским запросам, что означает возможность для пользователя получить всю необходимую информацию после перехода на страницу.

Для создания правильных фильтров-категорий на сайте четко определяются все параметры фильтров, оптимизация URL страницы при обращении к ней, создание простых URL для фильтров и перелинковка. Также страница с фильтрами должна строго соответствовать релевантности, дабы пользователь на ней мог получать всю необходимую информацию именно по своему запросу. Более того, при создании страниц-фильтров требуется соблюдать ряд технических параметров. Например, должны быть придуманы уникальное заглавие и описание. Также важно не использовать кириллицу в URL, а писать только на латинице. Задаваемые запросы не должны совпадать с заглавием. Наконец, по желанию на странице-фильтре можно использовать ключевые слова.

Создание страниц-фильтров, в первую очередь, необходимо тем, кто имеет на рынке большую конкуренцию. Такая страница поможет привлечь посетителей, уже знающих, что они ищут, но также и при правильной оптимизации увеличит поток тех посетителей, которые попадают на страницы-фильтры во время поиска по некой приближенной к данной странице теме. Характерным примером является конкуренция среди онлайн-площадок с киберспортивными карточными турнирами, где конкуренция огромная, а возможности, в целом, одинаковые. Работа над страницами-фильтрами очень важна, чтобы привлечь новых игроков. Конечно, вкладываться приходится и в разные виды рекламы. Собрав усилия воедино, крупные игроки киберспортивного рынка обретают мировую известность и вытесняют конкурентов из поисковых систем и соревнования.

Когда страницы-фильтры готовы, мы получаем на выходе ряд оптимизированных под низкочастотные запросы страниц в формате сайта. В результате, если набрать в поисковике имя крупного ритейлера или онлайн-магазина, занимающегося созданием страниц-фильтров на сайте, то мы получим в поисковике заточенные под разные запросы страницы, переводящие на сайт ритейлера: например, мы увидим страницы-фильтры «купить телевизор по низкой цене», «недорогие телевизоры с выходом в интернет» и так далее — и все переводит на оптимизированный таким образом сайт! Именно так количество посетителей растет очень быстро.

Таким образом, вкладываясь в оптимизацию страниц под низкочастотные запросы, можно сэкономить огромное количество денег, сравнивая будущие расходы с контекстной рекламой. Пользоваться SEO намного дешевле. Результат работы грамотных специалистов дает плоды очень быстро и улучшается со временем внедрения технологии. Количество посетителей будет все больше расти за счет оптимизированных long-tail запросов, пока не придет момент, когда расходы на другие виды продвижения, ту же контекстную рекламу, можно будет совсем или исключить или максимально сократить, довольствуясь стабильно растущим притоком пользователей.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...


Комментарии:

Lost Password

Register