Поделиться этой записью

Новости / реклама

Как увеличить количество скачиваний своего приложения в AppStore

Количество мобильных приложений и игр на самыx популярных маркетах растет столь стремительно, что выдержать конкуренцию каждому новому продукту очень сложно. По-настоящему новых и революционных идей не так уж и много, в то время как Google Play и Apple Store заполняются клонами или похожими копиями одних и тех же приложений и игр. Очень многие разработчики покупают source-коды приложений и немного переделывают их детали, чтобы выйти на рынок и пытаться продвигаться самостоятельно.

В таких условиях оптимизация контента становится критически важной для конкурентной борьбы. Сделать приложение более «видимым» для посетителей App Stores и попытаться поднять его в топ по определенным темам и ключевым словам, чтобы увеличить количество будущих скачиваний и является основной задачей оптимизации приложений, известной как ASO – App Store Optimization.

 

Роль оптимизации в возможности приложений генерировать прибыль

После создания своего приложения каждый волен загрузить его на App Stores и, получив подтверждение, ожидать того, на сколько новый продукт станет популярным. Мерилом популярности в первую очередь являются прямые скачивания пользователей, которые всегда можно видеть в описании. Скачивания определяют успех приложения, так как позволяют автору заработать на нем.

Есть несколько способов заработать на игре или приложении после загрузки. Во-первых, продукт может быть платным для пользователей. Для этого он должен быть достаточно известным и качественным, чтобы убедить пользователей, нашедших его на App Store, скачать именно его, а не бесплатные аналоги. Также игра или приложение может иметь ряд дополнительных опций, которые предлагается купить за реальные деньги уже в самой программе. Но самым главным способом заработка является реклама, которую вы сможете загружать в приложения. Чтобы приложение стало привлекательным для рекламодателей и чтобы они обратились к вам, нужно больше скачиваний, а для этого – более высокая позиция в поиске по App Stores. Пользователи ищут игры и приложения по ключевым словам. Здесь и вступает в дело оптимизация.

Предположим, мы ищем покерный клиент для мобильного телефона или планшета. Онлайн-покер можно будет найти в сотнях версий, но только хорошо оптимизированное приложение выйдет в топ поиска и сможет превзойти конкурентов. В нашем случае одним из первых в топ списке окажется популярный ресурс для онлайн-покера PokerStars, так как контент приложения довольно правильно оптимизирован — поэтому имя и известность совсем не гарантируют крупным игрокам место в топе App Stores.

Хороший пример отлично оптимизированных приложений – линейки игр от Gaming Globe inc. Компания специализируется в первую очередь на играх на тематику машин (как гонки, так и игры в духе GTA), а также на шутерах. Они следуют тактике издателей Angry Birds компании Rovio, выпуская похожие игры на одну тему, отличающиеся геймплеем и чертами. Однако контент этих игр оптимизируется таким образом, что пользователи всегда смогут найти одну из игр в топе поисковика по различным запросом на тематику приложений о машинах или «стрелялках». Примером является Sniper Invasion или Brake Racing 3D, имеющие от 1 до 5 млн скачиваний, как и другие продукты Gaming Globe Inc. Достигается это за счет качественного контента и грамотной оптимизации. Разумеется, такие игры очень интересны рекламодателям.

 

Что нужно оптимизировать в приложении перед загрузкой на App Store

Когда ваше приложение готово для выхода на App Stores, самое время подумать о том, как продать его лучше всего, то есть оптимизировать, и на какие детали стоит обратить внимание в первую очередь, чтобы увеличить количество скачиваний. Ключевые слова – первое, чем нужно заняться в целях оптимизации. Пользователи будут искать игры по определенным ключевым словам – «гоночные игры», «зомби стрелялки», «змейка 3D» и так далее. Нужно сделать так, чтобы ваше описание содержало как можно больше ключевых слов по тематике приложения. Однако следует избегать спама такими словами, иначе App Stores может не пропустить подобное приложение. Описание должно быть сделано хорошо, для людей, а не для поисковых машин. Ключевые слова должны присутствовать, но быть интегрированы органично. Обратите внимание и на название – оно должно быть броским и запоминающимся и также может заключать в себе ключевое слово. Для того, чтобы понять точно, какие ключевые слова подойдут по тематике вашего приложения, вы можете воспользоваться многочисленными сервисами по исследованию слов – например, AppAnnie.

Иконка для App Stores и скриншоты – вещи, которые также должны быть проработаны максимально хорошо для оптимизации. Иконка должна быть привлекательной и показывать содержание игры или приложения. В первую очередь пользователь увидит вашу иконку и по ней может решить, открыть ли приложение дальше и посмотреть ли его описание и скриншоты. Скриншоты должны сразу же привлечь пользователей, рассказать необычную историю и таким образом сделать приложение интересней. Вы также можете сделать видео, которое улучшит приложение.

Отзывы решают многое. Если у вас преобладают отзывы в 5 звезд, то шансов на скачивание у вашего продукта будет больше. Следите за комментариями пользователей, старайтесь улучшить то, о чем они говорят, дабы получить лучшие отзывы в будущем и повысить привлекательность приложения.

Не забудьте выбрать для приложения правильную категорию. Если вы хотите работать на различных рынках, вы также можете локализировать приложение и создать его оптимизированное по ключевым словами описание на разных языках.

Вместе с правильным исследованием конкурентов и работой над собственными приложениями и играми вы сможете сделать ваш продукт исключительным. Именно таким образом приложение и сможет получить больше загрузок и генерировать прибыль.

 

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...


Комментарии:

Lost Password

Register