Понятие корпоративного стиля (айдентики) можно сравнить с тем, как мы говорим о своей личности, о том, чем мы отличаемся от других. Наш характер выражает нашу индивидуальность, которая проявляется в нашем поведении, стиле одежды, в том, как мы говорим и что говорим.
Точно также бизнес создает свой образ, который представляет миру с помощью логотипа, слогана, фирменного цвета и шрифтов. Фирменный стиль выражает личность вашего бизнеса и отличает вас от конкурентов. Это физическое выражение бренда компании, культуры общения и поведения с клиентами.
Влияние фирменного стиля на потребителей
В мире, где у покупателей есть безграничные возможности выбора, компаниям нужна стратегия, с помощью которой она сможет обеспечить надежное продвижение на рынке. Давайте рассмотрим основные факторы, на что стоит обратить внимание при создании фирменного стиля:
- Создание корпоративного стиля: когда мы знакомимся с новым человеком – первое впечатление оказывает наибольшее влияние на формирование нашего мнения. Наш мозг собирает сигналы о том, что мы видим и чувствуем, а потом интерпретирует наблюдения для формирования нашего отношения. Точно также это относится к продуктам и компаниям. Для того, чтобы выделится среди конкурентов, компания должна иметь хорошую репутацию.
- Лояльность потребителей: дизайн корпоративного стиля должен соответствовать целям вашей компании и передавать ее философию. Клиенты, которые будут разделять ваши принципы – будут развивать лояльность к бизнесу.
- Улучшение бизнеса: предприятиям иногда приходится обновлять свой фирменный стиль, если со временем происходит изменение в мышлении и ценностях целевой аудитории.
Основные элементы айдентики
- Логотип – это не просто иконка и текст. Это лицо вашего бренда. Создавая логотип обратите внимание на:
- Универсальность. Будет ли ваш логотип одинаково хорошо смотреться на сайте и упаковке с вашей продукцией.
- Уникальность. Создавая логотип – не пытайтесь копировать известные бренды, или логотипы конкурентов.
- Запоминаемость. Это один из самых важных принципов при создании логотипа. Он должен включать элементы, которые выделяются, легко ассоциируются и как следствие — запоминаются.
- Выбирайте фирменные цвета в зависимости от направления деятельности компании, а также, учитывая психологическое значение цветов.
- Правильно подобранный шрифт подчеркнет сильные стороны вашего бренда.
- Дизайн носителей фирменного стиля – это все изделия, которые разработаны с соблюдением основных принципов корпоративного дизайна бренда.
Как создать фирменный стиль самостоятельно
Если вы начинающий предприниматель или просто хотите увеличить узнаваемость бренда, но у вас нет знаний о принципах дизайна – вы можете воспользоваться популярными онлайн-генераторами. На примере сервиса Logaster мы покажем как создать один из самых важных элементов айдентики – логотип.
- Нажмите кнопку “Создать логотип” на главной странице сайта Logaster.
- Укажите вид деятельности и укажите название компании и нажмите кнопку “Далее”. Таким образом, система сгенерирует лучшие предложения логотипов для вашего бизнеса.
3) Из множества предложенных вариантов выберите тот, который лучше всего подойдет для вашего бизнеса и переходите к следующему шагу.
4) На финальном этапе вы можете сохранить логотип в личном кабинете, а также увидеть как он будет выглядеть на элементах фирменной продукции.
5) Теперь, когда у вас уже есть собственный логотип, вы можете создать и другие элементы фирменного стиля. Нажмите кнопку “Создать фирменный стиль”.
6) Выберите дизайн-пакет, который больше всего вам понравится и кликните кнопку “Купить”, или “Сохранить”. Также, логотип можно скачать бесплатно в маленьком разрешении. Если же вам нужен дизайн-пакет, который включает: логотип, визитку, конверт, бланк и фавиконку, то его можно скачать за небольшую плату в форматах: .png, .svg, .ico, .dox, .jpeg и .pdf.
Надеемся, что наши советы будут для вас полезны и вы создадите отличный фирменный стиль.
Комментарии: