Поделиться этой записью

статьи от партнёров

Как работают цепочки писем?

Чтобы ваши клиенты не забывали о том, что существует такая компания, стоит время от времени напоминать о себе интересными или полезными письмами. Но стоит помнить, что не нужно быть слишком навязчивыми. Именно так работает стратегия цепочек писем или капельного маркетинга. Вы должны создать определенную периодичность email рассылок, которая будет зависеть от действий подписчика.

 

Что такое цепочки писем или капельный маркетинг?
Эти термины появились благодаря компании Pardot, которая начала отправлять письма своим пользователям через определенные промежутки времени. Подписчики настолько привыкали к ним, что уже ждали новостей с нетерпением. Письма в цепочке могут рассылаться исходя из реакций получателей на предыдущие предложения, а также зависеть от других параметров (например, предпочтений или места жительства).

Когда можно и нужно применять капельный маркетинг?
Цепочки писем могут положительно повлиять на любой бизнес. Но чаще всего их используют интернет-магазины или сервисы, которые предлагают достаточно сложные или неосязаемые продукты. Решение о покупке таких клиенты, как правило, принимают не сразу. Сегодня капельный маркетинг используют:

крупные торговые площадки;
интернет-магазины;
CRM;
сервисы для обучения и получения знаний.
Почему цепочки писем являются эффективными? Здесь можно выделить три основные причины:

кредит доверия — вы предоставляете своим подписчикам информацию о том, что им действительно интересно, не навязывая остальные товары;
автоматическая рассылка — вы создаете цепочку с помощью сервиса рассылок (например, UniSender), которая начинает работать без необходимости вмешательства;
сегментация и персонализация — если вы правильно настроите рассылку, то сможете общаться с каждым подписчиком индивидуально.
Краткий пример цепочки писем
Можно увидеть работу капельного маркетинга на примере портала, который помогает лучше организовать питание дома, — «Меню недели». Компания разместила на своем сайте привлекательное предложение: подписавшись на рассылку, пользователь получает подарок. Как только человек подписывается, ему приходит первое «Приветственное» письмо (капля).

Дальше портал работает по следующей схеме:

Спустя 1-2 дня после подписки пользователю приходит письмо с уточнением, нужна ли ему рассылка (в тело письма вложена ссылка).
Если клиент не перешел по ссылке из предыдущего письма, то он получает перечень основных продуктов, которые есть на сайте и могут его заинтересовать (вы показываете пользователю, от чего он отказывается).
Теперь можно предлагать клиентам купить полноценный продукт, что вы и делаете в следующей капле.
Спустя некоторое время приходит предложение с полезным бесплатным контентом (в данном случае это книги, розыгрыши и карточки с продуктами).
Отсылая информационные рассылки, не забывайте вставлять в них ссылку на платный продукт (это позволит ненавязчиво напомнить о нем пользователям).
Если вы видите, что реакции от подписчиков нет, то присылаете письмо с подробной информацией о продукте и его преимуществах.
В следующем письме можете рассказать об опыте ваших клиентов, а также поделиться их отзывами.
Предложите больше интересных подробностей о курсе или продукте, чтобы разрекламировать их.
Помните, что лучше всего в каждое письмо вкладывать перечень ваших платных продуктов, чтобы читатели о них не забывали. Портал «Меню недели» использует в своем капельном маркетинге две цепочки:

вовлечения — знакомит читателя с продуктом за короткое время и склоняет воспользоваться их услугами;
активации — подходит как новичкам, так и тем подписчикам, которые уже давно с вами, так как позволяет усилить интерес к продукту или услуге.
Пять правил эффективной рассылки
Не каждая рассылка писем будет иметь одинаково положительный результат. Создавая свою, не забывайте об этих правилах:

Рассылать капли нужно в подходящее время. Не каждая информация будет интересна тем, кто давно подписался на рассылку.
Учитывать активность читателей — постарайтесь предугадать их поведение.
Писать нужно интересно, полезно и понятно. Также обязательно проверяйте серию перед отправкой.
Сегментировать. Каждый сегмент нуждается в определенном сценарии.
Использовать проверенный и качественный сервис почтовой рассылки.
Последний пункт очень важен. К примеру, сервис UniSender предлагает своим клиентам множество преимуществ: удобную и быструю загрузку базы клиентов, наличие шаблонов для создания писем, блочный редактор, персонализацию, возможность автоматической или запланированной отправки.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...


Комментарии:

Lost Password

Register