Недавно для того чтобы продавать через интернет, необходимо было создавать специальный сайт. Сегодня с развитием социальных сетей не обязательно иметь интернет-магазин. Например, многие предприниматели успешно продвигают свои товары и услуги через Инстаграм. В этой статье мы рассмотрим, как правильно оформить страницу в Инстаграм для продаж.
1. Для начала вам будет полезно проанализировать своих конкурентов, а именно обратить внимание на то как у них организовано продвижение в Инстаграм. Так вы сможете увидеть ошибки, которые не стоит допускать, а также перенять их преимущества и опыт. Конечно не стоит копировать то, что делают аналогичные популярные магазины. Старайтесь создать свой уникальный стиль.
2. Сделайте подробный анализ свой целевой аудитории, чтобы точно представить ее портрет. Это поможет вам впоследствии в составлении постов.
3. Уделите особое внимание оформлению вашей страницы. В Инстаграм ценится привлекательное и яркое оформление. Важную роль играет аватарка вашего аккаунта, которая должна быть яркой и контрастной, для того чтобы выделяться на фоне других страниц в поиске.
4. В описании страницы обязательно укажите контактные данные. Хотя многие пользователи Инстаграм ищут товары прямо в этой социальной сети, все же вести диалог удобнее через мессенджеры или по телефону. Поэтому обязательно укажите максимальное количество контактов для связи с вами.
5. Чтобы оптимизировать свою страницу в Инстаграм, можно использовать ключевые слова в названии. Также используйте хэштеги при составлении постов. Это должны быть точные ключевые слова, которые определяют суть содержимого в изображении, видеоролике, или в сторис. Используйте не менее 5 и не более 10 хэштегов к одной публикации. Лучше всего использовать разные хэштеги, а не одни и те же. Помимо высокочастотных хэштегов, размещайте и хэштеги вашего бренда, для его развития, а также хэштеги текущих трендов.
6. В оформлении постов, обращайте внимание на ключевые преимущества вашей продукции или услуг. Пишите уникально и креативно, а также как можно проще. Используйте специальные символы для разделения текста, так его проще будет читать.
7. Обязательно задействуйте функцию «вечные сторис». Благодаря им вы сможете сделать своего рода разделы как в интернет-магазине. Например, в сторис можно создать блоки на такие темы как, новинки, акции, новости, отзывы, и т.д.
8. Также при оформлении постов, обязательно пишите текст. Пишите кратко и по существу. Также не стоит стесняться указывать стоимость продукции и услуг. Большинство пользователей привыкли сразу получать информацию. Не каждый из них, даже если заинтересуется, позвонит или напишет вам чтобы узнать стоимость. Поэтому не стоит терять клиентов.
9. Кроме того, лучше не превращать страницу в одни лишь рекламные предложения. Необходимо чередовать контент с коммерческими предложениями и записями развлекательного и информационного характера.
10. Еще один из эффективных способов продаж в Инстаграм – это рассказ историй. Напишите историю о том, как использование ваших услуг или приобретение вашего товара реально помогло человеку или улучшило его жизнь.
11. Используйте геолокацию в постах. Так вы сможете не только привлечь новых покупателей, но и предоставить им информацию о вашем местонахождении, особенно если у вас физическое заведение.
12. Поддерживайте контакт со своими подписчиками, чтобы у вас развились доверительные отношения. Всегда отвечайте на их комментарии и воспринимайте критику нормально, видя в ней возможность что-то улучшить.
13. Если вам есть чем поделиться с клиентами, то вы можете организовать прямой эфир, благодаря чему вы сможете лучше познакомить людей с вашей компанией, а это отразится на их доверии к вам.
14. Конечно для того чтобы привлечь клиентов, вам также потребуется вкладывать средства в раскрутку своего аккаунта. Вы можете заказывать рекламу у других блогеров. Если вы продвигаете свои услуги, то можете договориться с блогером о рекламе по бартеру, где вы расплатитесь с ним своими услугами, например, бесплатно сделаете маникюр, или другие косметические процедуры.
Комментарии: