Эффективность рекламы в метрополитене
Высокая эффективность рекламы в метро Санкт-Петербурга регулярно подтверждается статистическими данными. Ежедневно метрополитеном пользуются немногим менее 3 млн жителей и гостей города, каждый из которых в процессе нахождения на эскалаторе, в вагоне подвижного состава или на станции встречается с определённым видом рекламы.
Разновидности наружной рекламы
На сегодняшний день насчитывается три вида рекламы, которая применяется в метрополитене:
- Аудиоролик. Главный плюс звуковой рекламы – широкие возможности её трансляции. Запустить один и тот же ролик можно сразу на всех 60 станциях с эскалаторами. При этом звуковая реклама не воспринимается как навязчивая абсолютным большинством населения. Статистика показывает, что 90% петербуржцев положительно относятся к данному явлению и считают, что такой формат вписывается в условия метрополитена наиболее органично.
- Лайтбоксы. Привлекают к себе внимание за счет яркого оформления. В среднем на лайтбоксы обращают внимание около 94% человек от общего пассажиропотока. Чаще всего устанавливаются на путевых щитах, в верхних и нижних вестибюлях, на неподвижных частях балюстрад эскалаторов.
- Постеры и стикеры. Данный вид рекламы размещается в вагонах подвижного состава, чаще всего на дверях метро либо рядом с ними. Эффективность достигается за счёт того, что в течение поездки любой пассажир с большой долей вероятности обратит внимание на стикер/постер как минимум дважды.
Оценка экономической эффективности рекламы в метро
Оценка экономической эффективности рекламы в метрополитене показывает, что вследствие просмотра информации на плакатах/лайтбоксах или прослушивания роликов интерес населения к продвигаемой категории товаров и услуг существенно возрастает. Так, транслируемой на эскалаторах аудиорекламой в той или иной мере интересуется до 97% человек, внутристанционной – до 94%. Процент запоминаемости рекламной кампании, в зависимости от типа носителя, колеблется в пределах от 50 до 83%.
Факторы, влияющие на эффективность рекламы
Оставляя отзывы об эффективности рекламы в метро, рекламодатели не только описывают успешность её воздействия на потребителя. Нередко они говорят и о преимуществах выбора именно этого канала продвижения товара/услуги. Среди плюсов:
- Высокая частотность
- Отсутствие чёткого формата продолжительности
- Разнообразие рекламных носителей
- Большая ёмкость рекламного обращения
Возможность трансляции в одном либо нескольких местах одновременно
Комментарии: