Одним из интересных и достаточно прибыльных видов бизнеса в большом городе все же остается служба по доставке потребительских товаров и услуг. В этой статье хотелось бы уделить внимание именно цветочному бизнесу. Востребованность в услуге есть круглогодично, минимальные начальные вложения и множество иных дополнительных плюсов может указывать на быстрый и хороший подъем бизнеса, но на деле все далеко не так. Познакомившись с предложениями на сайте фирмы Flower Studio, вы поймете, насколько это всесторонний и многогранный процесс работы как с цветами, так и с клиентами. Поговорим о некоторых особенностях услуги по доставке цветов.
Опыт компании Flower Studio – смотрим и учимся
Цветы востребованы круглый год и это факт. Дни рождения, свадьбы, национальные праздники – все это прекрасный повод подарить цветы, поэтому этот вид бизнеса особенно в больших городах является наиболее актуальным и прибыльным. Существующая компания Flower Studio является серьезным конкурентом для каждого, кто хочет выйти на рынок Волгограда и начать реализовывать свои виды услуг. Благодаря качественной маркетинговой кампании и выбора правильной стратегии развития, студия флористики успешно развивается и радует клиентов постоянными новинками. В ассортименте вы встретите множество популярных и экстраординарных предложений, среди которых:
- Классические букеты;
- Цветы в кашпо;
- Композиции в сочетании со сладостями, фруктами и макарунами;
- Готовые композиции;
- Букеты из игрушек;
- Фруктовые корзины;
- Комбинация различных потребительских товаров в одной композиции;
- Оформление букетов на заказ.
Как видим, чтобы бизнес по доставке цветок приносил реальный доход, необходим отличный ассортимент. Именно так можно охватить большую аудиторию потенциальных клиентов, что, несомненно, в конечном итоге отображается на прибыли. Делаем вывод, что чем шире ассортимент, тем лучше для бизнеса.
Где искать клиентов?
Пожалуй, это один из самых популярных вопросов среди стартаперов, которые впервые знакомятся с таким видом бизнеса. Действительно, наработать хорошую клиентскую базу – сложно, но вполне возможно, если к этому процессу подойти максимально грамотно. Для этого необходима реклама. Когда нет большого бюджета на рекламную кампанию, можете воспользоваться следующими подсказками:
- Разрекламируйте себя среди друзей;
- Рекламируйте себя в социальных сетях;
- Воспользуйтесь наиболее дешевыми видами уличной рекламы, например, листовки. Очень действенный и недорогой метод по привлечению клиентов.
Помните, что первыми клиентами обязательно должны быть ваши родственники и друзья, которые и станут тем «сарафанным радио» рекламы вашего дела.
Сезонность бизнеса
Не секрет то, что у этого бизнеса присутствует понятие сезонности. Максимальную доходность он показывает весной и до середины лета, в другое же время он приносит невысокую, но стабильную прибыль. Чтобы компенсировать недостачу заказов, Следует тщетно продумать ассортимент. На опыте компании Flower Studio можно увидеть, что она активно предлагает ряд дополнительных вариантов, служащих идеальным решением на день Святого Николая, для романтического свидания, Нового года и т. д. Речь идет о расширении ассортимента и включения в него предложений по доставке фруктов, букетов из игрушек букетов из цветов, презент цветов с живыми тропическими бабочками и многое другое. Сезонность бизнеса не должна стать камнем преткновения на пути к успеху, а лишь очередной ступенькой его развития. Постоянное движение вперед обуславливает открытие новых горизонтов и возможностей, что в условиях быстрого сменного потребительского спроса крайне важно.
Компания Flower Studio есть яркий пример бизнеса по предоставлению услуг продажи и доставки цветов, на которую действительно следует ориентироваться. Ознакомившись с её предложениями, вы сможете открыть для себя множество новых идей и увидеть, что такой вид бизнеса действительно востребован и радует своим стабильным доходом.
Комментарии: