Поделиться этой записью

Новости

IP-телефония от компании «1ATS» — обзор возможностей

«1ATS» – это один из провайдеров IP-телефонии в России, постоянно внедряющий новые технологии и непрерывно расширяющий функции своего продукта. Эта компания предлагает набор современных и востребованных возможностей виртуальной IP-телефонии, как частным предпринимателям, так и крупным фирмам, как стартапам, так и полностью сформированным организациям. В данной статье составлен обзор всех возможностей облачной АТС от «1ATS».

Обзор возможностей IP-телефонии от компании «1ATS»

Продуманный прием звонков или как не упустить клиента

Для эффективного приема и фильтрации входящих звонков провайдер «1ATS» предлагает ряд многообразных современных функций, которые помогут добиться положительного расположения клиентов к компании. Рассмотрим каждую из них более детально.

Многоканальная линия

Благодаря многоканальным номерам пользователи могут принимать и совершать одновременно несколько телефонных звонков. Таким образом все клиенты смогут без проблем дозвониться в компанию и не слушать в трубке короткие гудки. А сотрудникам больше не придется ждать, пока коллега освободит телефон.

Очередь звонков

Возможность ставить звонки в очередь позволит снизить отток клиентов и количество пропущенных вызовов. Функция, благодаря алгоритму, позволит равномерно распределить нагрузку между сотрудниками и выстроит входящие звонки по приоритету. А именно, первыми будут приниматься вызовы важных клиентов и направляться на освободившегося оператора или менее загруженного.

Автоинформатор о времени до ответа оператора

Данная услуга предусматривает голосовое оповещение клиентов о примерном времени, оставшимся до ответа оператора. Обычно, люди согласны ждать соединения намного дольше, если знают сколько времени это может занять. Такой способ позволяет удержать часть клиентов, которые могли бы при занятой линии не дожидаться ответа.

Голосовое меню

Меню IVR

С помощью IVR можно не только эффективно и ответственно распределять телефонные звонки внутри компании. Благодаря заложенному алгоритму, голосовое меню переадресует вызов на свободного оператора, менеджера компании, подключит к автоинформатору, предложит оставить голосовое сообщение или выполнить другие действия. Использование голосового меню значительно поднимет имидж компании в глазах клиентов.

Запись приветствия

Правильно продуманное приветствие оставит клиентам приятное впечатление о компании. При использовании такой функции, звонящему воспроизводится заранее записанный файл, в котором может содержаться как приветствие, так и различная необходимая клиенту информация: название компании, график ее работы и многое другое.

Голосовая почта

Сервис голосовой почты записывает сообщение звонящего, которое затем отправляется на указанную электронную почту. Таким образом, даже если звонок был совершен в нерабочие часы или по каким-либо причинам клиент не дозвонился в компанию, освободившийся сотрудник перезвонит ему в удобное время, и звонок не будет потерян.

Удержание вызова

Функция «Удержание вызова» предоставляет менеджеру возможность приостановить телефонный разговор, не прерывая при этом соединение. Это может понадобиться для ответа на параллельный звонок, или для того, чтобы во время телефонного разговора получить какие-либо необходимые для оператора сведения.

Отображение номера звонящего

Входящий звонок

Данная функция позволяет сотрудникам видеть номер телефона звонящего, что позволит узнавать постоянных клиентов и обращаться к ним сразу по имени. Зная номер звонящего, сотрудник всегда сможет перезвонить клиенту, если звонок был пропущен. Помимо номера, во время звонка можно настроить вывод и другой информации, благодаря чему оператор будет более осведомлен в вопросах, по которым звонит клиент.

Черные и белые списки

Список номеров назойливых клиентов и лиц, пытающихся навязать свои услуги или товары, поможет ограничить компанию от спама, сэкономит время сотрудников, блокируя нежелательные звонки. А белый список поставит в приоритет прием вызовов от определенного круга клиентов.

Эффективное распределение и обслуживание входящих звонков

Для качественного обслуживания входящих звонков порой бывает недостаточно лишь опыта сотрудников компании: операторов, менеджеров или других специалистов. В достижении эффективного распределения звонков и продуктивной работы с ними, в компании «1ATS» предусмотрены следующие возможности.

Переадресация вызовов

Правильно настроив переадресацию вызовов, можно не только переводить разговор на первого свободного сотрудника или на голосовое меню. Благодаря прописанным алгоритмам, вызовы можно распределять в зависимости от квалификации персонала, от времени и графиков их работы, а также переадресовать звонящего на «знакомого менеджера», с которым он уже недавно общался. Это значительно улучшает качество обслуживания, что в свою очередь повышает лояльность клиентов к компании.

Система ролей

Распределение звонков

Благодаря системе ролей можно эффективно распределять вызовы между сотрудниками или ограничивать их доступ к той или иной информации. Функция положительно влияет на производительность работы и помогает обезопасить важные данные от их потери или попадания в руки конкурентов.

Создание групп сотрудников

Для более продуктивной работы, провайдером «1ATS» предусмотрена возможность создания определенных групп сотрудников. Это позволит правильно настроить коммуникацию внутри компании, назначая каждой группе внутренний короткий номер. Такая функция дает возможность создавать более интеллектуальные сценарии переадресации вызовов, что способствует привлечению новых клиентов.

Запасной сценарий

Один из вариантов переадресации, так называемый трансфер вызова. Такая услуга пригодится в том случае, если сотрудник, ответивший на звонок, понимает, что на данный вопрос сможет намного лучше ответить его коллега. Или же в том случае, если клиент неправильно выбрал пункт голосового меню или ошибся, набирая добавочный номер требуемого специалиста. Таким образом, в процессе звонка, сотрудник может удержать вызов, связаться с требуемым специалистом и предупредить его о разговоре, а после нажатием клавиши переадресовать на него вызов. Этот способ намного выгоднее автоматического перевода, где высока вероятность потери клиента.

Функции для исходящих звонков

Используя возможности виртуальной АТС от «1ATS», можно комфортно и с большей отдачей совершать исходящие звонки. Рассмотрим подробнее каждую из таких возможностей.

Конференц-связь

Виртуальное совещание

Услуга позволит совершать групповые звонки, проводить виртуальные совещания с партнерами и клиентами, находясь при этом в какой-угодно части города, страны или даже мира. С помощью сервиса можно оставаться на связи в любое время и в любом месте, быть всегда готовым для решения важных ключевых бизнес-вопросов.

Звонки со смартфонов, планшетов и ПК

Благодаря специальному софту для IP-телефонии, совершать звонки теперь можно непосредственно с планшетов, смартфонов или компьютеров. При помощи установленных на них софтфонов можно поддерживать связь с клиентами и сотрудниками компании, находясь в любом месте, где имеется интернет-соединение.

Автообзвон клиентской базы

Автоматический обзвон списка клиентов позволяет своевременно информировать большой объем новых и постоянных клиентов обо всех изменениях происходящих в компании, о проводящихся акциях, имеющихся скидках и спецпредложениях. Трудоемкость и затраты на время при этом минимальные, поскольку не нужно каждый номер набирать отдельно и говорить с клиентом. Достаточно создать список номеров, записать голосовое сообщение и запустить процесс автообзвона.

Бесплатное общение между сотрудниками

Виртуальная IP-телефония от «1ATS» предусматривает бесплатное общение внутри компании. Это поможет компании сократить расходы, а сотрудникам обмениваться информацией и всегда оставаться на связи, даже находясь в разных офисах.

Мониторинг и аналитика бизнес-процессов

Аналитика

Провайдер «1ATS» предлагает своим клиентам различные сервисы, с помощью которых можно не только собирать данные, но и мониторить некоторые процессы бизнеса, проводить детальную аналитику в работе компании и в частности сотрудников.

Финансовая отчетность по звонкам

Данная услуга предоставляет руководителям возможность получать финансовую отчетность по всем звонкам компании. С ее помощью можно просмотреть детализацию каждого разговора, получить отчет по расходам на звонки и разговоры, а также сформировать счет на оплату звонков.

Call-tracking

Благодаря такому сервису можно выявлять неэффективные источники рекламы, анализировать каналы, которые приносят максимальное число звонков. Call-tracking «1ATS» позволит сократить расходы и направит усилия на улучшение прибыльных рекламных каналов, что привлечет в компанию максимальное число клиентов.

Запись разговора

С помощью данной услуги можно записывать и хранить все проведенные разговоры компании. Это поможет контролировать работу сотрудников, повышая ее эффективность и качество. Благодаря записи разговоров можно проводить расследование возникших инцидентов или использовать их для уточнения содержащейся в них информации.

Хранение данных и взаимодействие с ними

Благодаря услугам, предоставляемыми компанией «1ATS», у пользователей есть возможность хранить данные, что позволяет быстро и удобно взаимодействовать с ними. Остановимся на каждой из них более детально.

Интеграция с CRM-системами

Системы CRM

Интеграция виртуальной АТС с CRM-системами дает возможность автоматически собирать данные и позволяет сотрудникам оперативно с ними взаимодействовать, тем самым существенно расширяя возможности по работе с клиентами и совершению продаж. Связка CRM-системы с виртуальной IP-телефонией позволяет открывать карточку клиента при входящем звонке, соединять звонящего с закрепленным за ним менеджером, полностью автоматизировать работу с пропущенными звонками, исключая человеческий фактор. Это способствует повышению качества обслуживания клиентов и, соответственно, постепенному увеличению их числа.

Облачное хранилище

Виртуальная АТС от «1ATS» предоставляет своим клиентам место в облаке для хранения необходимых данных. Таким образом, пользователям не стоит заботиться о том, хватит ли емкости жесткого диска для сохранности той или иной информации. При желании, любые данные можно получить из облачного хранилища в любой момент времени.

Журнал звонков

Журнал звонков предусматривает хранение истории всех входящих, пропущенных и исходящих вызовов. Благодаря такой функции можно узнать точное время звонка, дату проведения разговора, номер телефона абонента и его имя. Данная информация может пригодится для последующей аналитики, планирования работы каждого отдела компании, с распределением нагрузки, а также для оценки работы сотрудников.

Дополнительные возможности

При сотрудничестве с компанией «1ATS» можно получить не только качественную и комфортную связь, но и возможность для самостоятельного расширения функционала, привлечения лидов и обеспечения безопасности при телефонных разговорах.

Открытый API для разработчиков

Открытый API

Провайдер предоставляет программистам компаний открытый API для интеграции сторонних или собственных бизнес-приложений, а также других внутренних систем организации с виртуальной IP-телефонией.

Отправка и прием факса по е-mail

Благодаря наличию такой функции у компании отпадает надобность в стационарном факсимильном аппарате. На смену ему пришел виртуальный факс, где поступающие на него сообщения принимаются на указанный в настройках адрес электронной почты. Отправлять и принимать сообщения по такому факсу можно не только через e-mail, но и из личного кабинета виртуальной АТС, предварительно загрузив в компьютер скан-копию документа.

Защищенное соединение

Любая сфера деятельности в современных условиях жесткой конкуренции требует конфиденциальности и максимальной безопасности при обмене данными. В достижении этих целей провайдером предусмотрено использование для разговоров защищенного соединения. Это позволит уберечься от считывания или прослушивания разговоров посредством виртуальной IP-телефонии.

Для узнаваемости и повышения доверия к компании

Узнаваемость компании для старых клиентов и повышение доверия среди новых пользователей обеспечат виртуальные номера «1ATS». Провайдер предлагает выбор телефонных номеров, которые обеспечат стабильную связь с клиентами и сотрудниками по всей территории России.

Красивые номера

Использование красивых номеров выгодно выделяет компанию среди конкурентов. Это свидетельствует о серьезности, надежности и стабильности организации. Виртуальные телефонные номера очень легко запомнить, что делает их привлекательными для клиентов. На красивые номера по статистике поступает на 30% больше звонков.

Региональные номера

Номера «1ATS» в регионах РФ

Прямые региональные номера обеспечивают качественную связь с клиентами практически во всех регионах Российской Федерации. Использование таких номеров повышает лояльность клиентов к компании, что способствует их приросту.

Единый номер компании для исходящих звонков

Использование единого федерального номера 8-800 позволяет абонентам звонить на него совершенно бесплатно где бы они не находились. Это также будет способствовать значительному увеличению числа потенциальных клиентов и повышению имиджа компании в их глазах.

Сохранение старого номера

Чаще всего предприятия не желают терять номер, который используют на протяжении длительного времени, в силу тех или иных преимуществ. А это, например, узнаваемость, использование номера в документации. «1ATS» предоставляет возможность сохранения старого номера компании: мобильного, регионального или городского. Для этого достаточно в личном кабинете произвести определенные настройки, и клиенты будут продолжать звонить по хорошо знакомому им номеру.

Сделайте свой бизнес успешнее

Как бы хорошо и красиво не описывались все возможности виртуальной IP-телефонии от провайдера «1ATS», испытать все их преимущества можно лишь одним способом – испробовав их лично. Возможно именно ваш конкурент уже сейчас пользуется всеми преимуществами облачных технологий. Поэтому, не теряйте времени, ведь «1ATS» предлагает одни из самых выгодных условий сотрудничества.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...


Комментарии:

Lost Password

Register