Интернет-маркетинг (он же digital-маркетинг) давно уже перешел из разряда «непонятных диковинок» в разряд распространенных инструментов для решения ряда задач. Для большинства компаний инструменты интернет-маркетинга являются самым эффективным средством получения прибылей.
Как получить полезные знания в этой сфере? Есть несколько способов, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки. Основы можно освоить на специализированных сайтах, прочитав пару статей. Мои рекомендации: «Инструменты интернет-маркетинга» и «Основы интернет-маркетинга».
Однако затем наступает время двигаться дальше.
Список сайтов для онлайн-образования
- Курс Online Marketing Challenge от Google. Представители поисковой системы утверждают, что по завершению этого курса вы овладеете глубоким пониманием профессии и сможете разрабатывать собственные маркетинговые стратегии. Этот вариант подходит тем, кто хорошо знает английский язык. Для абсолютных новичков предназначен подготовительный курс, который рекомендуется предварительно завершить для лучшего понимания вопроса.
- Знаменитый портал Coursera.org, посвященный дистанционному онлайн-образованию, буквально наполнен курсами на эту тематику. Правда, большинство из них на английском (субтитры часто тоже английские). Здесь учат позиционированию бренда, созданию соответствующих ожиданиям ЦА продуктов, разработке интересных рекламных кампаний. Курсы бывают платными и бесплатными. Платные обычно подробнее, а по их завершению выдается сертификат.
- Портал Study.com предлагает ряд курсов для бизнесменов. Сейчас там можно посмотреть около 83 относительно коротких видео, посвященных digital-маркетингу. Также имеются тесты для закрепления материала. Уроки платные, но можно воспользоваться 5-дневным бесплатным периодом.
- На HubSpot Academy имеется целая энциклопедия на нужную тематику. И снова английская. Найдется не только текст, но и видео. По завершению можно получить сертификат.
- Еще один популярный образовательный портал, Alison.com, предоставляет возможность пройти бесплатный курс электронной коммерции. Он в основном посвящен статистике, которая является важной частью маркетинга.
Большинство качественных ресурсов – на английском языке, но и в нашей стране действует несколько школ для будущих интернет-маркетологов. Информация в них регулярно обновляется для соответствия новейшим тенденциям.
Автор: Винник Е.
Комментарии: