Поделиться этой записью

Новости / реклама

Дизайн и верстка рекламных каталогов

Каталог — полиграфическое издание рекламного или информационно-рекламного характера с красочными иллюстрациями. Для компании он является инструментом продаж и донесением нужной информации для своих клиентов, для покупателей — помощью в выборе товара или услуги. Такое издание включает наименование, цены и характеристики продукции, контакты, полезную информацию, способы заказа и доставки и т.д.

Разрабатывая дизайн каталогов важно учитывать три составляющих:

  1. Навигационная. Содержание, классификация позиций должны облегчить и ускорить потребителю поиск нужной информации.
  2. Визуальная. На выходе каталог должен выглядеть стильно, иметь четкий и читабельный текст, цвета не должны утомлять глаза, все страницы должны придерживаться единой концепции и стилевого направления.
  3. Тактильная. Еще один важный элемент — бумага. Плотную матовую, глянцевую или дизайнерскую основу приятно держать в руках, она долго сохраняет качество и презентабельный внешний вид.

Создание каталога

В самом начале определяют цели, которые будет нести готовый каталог. Определяют целевую аудиторию для выявления их потребностей и передачи нужной для них информации через печатное издание. Каталог могут выпускать для решения различных задач, например:

  • прямые продажи потребителю,
  • презентация выхода нового товара (услуги),
  • поддерживать контакт с клиентами, напоминая о компании и давая им полезную информацию.

Сама разработка включает следующие этапы:

  1. Работа с обложкой. Формирование дизайна с учетом пожелания заказчика. При этом используют фирменный стиль компании (логотип, шрифт, цветовая гамма и т.д.).
  2. Верстка рекламных каталогов. Делают мастер-полосы или шаблоны страниц, помогающие грамотно распределить фотографии, тексты, графики, схемы. Утвержденная заказчиком верстка идет в офсетную или цифровую печать.
  3. Послепечатная обработка. При помощи специальных технологий издание приводят к завершенному виду и улучшают внешний облик. Для этого применяют скрепление страниц, тиснение, лакировку, ламинирование или другие техники.

Все графические и текстовые материалы, которые планируется разместить на страницах должны быть максимально продуманы. К примеру, для косметических магазинов важно передать точность оттенков косметики, для специализированной одежды помимо внешнего вида нужно детально показать материал или фурнитуру.

Совершенный каталог обладает эстетической привлекательностью и оригинальным оформлением, нацелен на конкретную потребительскую аудиторию и решает поставленные задачи компании-заказчика. Грамотно сверстанный каталог позволит в короткие сроки оправдать вложенные средства на его создание.

Заказать дизайн каталога можно в агентстве Jam Creative & Production.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...


Комментарии:

Lost Password

Register