Оффлайн-реклама – это один из вариантов оповестить потенциальную базу клиентов о товаре и услуге, без использования интернета. Реклама в подъездах, лифтах — это вид наружной рекламной кампании, работающий с помощью разных подходов. Возможна печать на билбордах, стендах, афишах, плакатах. Для повышения эффективности дополнительно проводится раздача листовок, вешаются хенгеры.
Реклама в подъезде и в целом оффлайн маркетинг считается бюджетным и результативным, поскольку позволяет привлечь потенциальных клиентов в конкретном районе города.
Рекламная кампания для локального бизнеса
Что собой представляет наружная реклама в лифтах? Это грамотно составленное послание для потенциальных клиентов, с учетом особенностей рекламируемого объекта. Подача информации за счет offline-подхода способствует популяризации товаров и услуг среди аудитории, которая не пользуется интернетом.
Более того, это инструмент создания имиджа для представителей локального бизнеса в интересующем районе. Специалисты рекламного агентства проявляют креативный подход, детально продумывают дизайн макета, чтобы создать идеальную, интересную картинку для покупателей.
Размещение рекламы в лифте возможно:
на стендах под стеклом;
на кнопке вызова;
с подсветкой и без;
по всему периметру;
на зеркале.
РА Прогресс https://liftrek.ru/ сотрудничает с разными организациями, которые нуждаются в популяризации товаров и услуг в Москве и Московской области. Многие думают, что подача рекламируемого объекта не может быть оригинальной, информационной. РА Прогресс с легкостью развеет ваши сомнения.
Услуги РА Прогресс
Агентство применяет следующие методы для рекламы:
В лифтах в жилых домах, торговых и бизнес центрах. Это долгосрочный вариант размещения информации. В распоряжении 10 тыс. стендов организации Прогресс и другие. Можно арендовать не весь стенд в лифте, а заказать одиночную поклейку небольших листовок.
В подъезде. Послание размещается на стендах в самой парадной и у парадной на столбах, остановках.
На этажах. Используются наклейки, хенгеры для ручек дверей, расклейка в пролетах.
В почтовых ящиках. Разносятся буклеты, листовки по почтовым ящикам, это повышает шансы увеличить число клиентов.
Локальный подход, анализ и фильтрация клиентской базы, быстрое размещение – это то, за счет чего, рекламное агентство моментально привлекает новых пользователей. Наружная рекламная кампания — это бюджетное, эффективное решение для малого бизнеса любого направления.
Комментарии: