Поделиться этой записью

Новости / реклама

Центр сертификации и стандартизации в СПБ

Каждый предприниматель, который выпускает продукцию или ввозит ее в страну для последующей реализации, наверняка, сталкивался с необходимостью оформления разрешительной документации. Получить разрешения для легитимного ведения бизнеса возможно только при условии успешного прохождения процедуры сертификации (является обязательной для отдельных видов товаров).

С этой задачей могут справиться далеко не все субъекты хозяйствования. Именно поэтому предприниматели предпочитают обращаться за помощью в сертификационный центр, где оформление разрешительных документов осуществляется в срок и по приемлемой стоимости. Одним из таких центров является «БизнесСертификат»

С какой целью проводят сертификацию?

Главная цель сертификационных мероприятий – подтвердить соответствие продукции или услуг требованиям действующих стандартов. Оценка объектов проводится по тех. регламентам ЕАЭС или национальному законодательству РФ, по ее итогам оформляется декларация, сертификат или СГР.

Наличие обязательной разрешительной документации – это залог успешного прохождения проверок со стороны контролирующих органов. Если субъект хозяйствования по каким-либо причинам не прошел сертификацию, то к нему могут применяться меры ответственности по КоАП РФ. Это штраф, конфискация несертифицированных товаров, а в определенных законом ситуациях – принудительная приостановка работы организации (на период до 3 месяцев).

При желании изготовитель (импортер) вправе дополнительно подтвердить соответствие изделий национальным стандартам. По итогам добровольной оценки качества выдается сертификат, наличие которого способствует эффективному продвижению на рынке и получению следующих конкурентных преимуществ:

  • привлечение инвестиций в бизнес;
  • сотрудничество с ведущими компаниями на взаимовыгодных условиях;
  • участие в тендерах и коммерческих торгах;
  • рост доверия потребителей и контрагентов.

Какую документацию можно оформить, обратившись в «БизнесСертификат»?

Специалисты центра оказывают содействие в оформлении:

  • деклараций и сертификатов по ТР ЕАЭС – на изделия, которые попадают под действие тех. регламентов Таможенного союза;
  • сертификатов и деклараций в национальной системе – на объекты, содержащиеся в списках ПП РФ № 2425 от 23.12.2021 (вступает в законную силу с 01.09.2022 вместо ПП РФ № 982);
  • СГР (свидетельств гос. регистрации) – на продукцию, определенную решением КТС и отдельными ТР ТС (например, специализированное питание, детские товары и иное);
  • регистрационных удостоверений Росздравнадзора – на изделия медицинского назначения, фармацевтические препараты и иное;
  • лицензий на виды деятельности, подлежащие обязательному лицензированию;
  • нотификаций ФСБ – на продукцию, содержащую шифровальные (криптографические) элементы;
  • сертификатов ИСО, ХАССП – для этого предварительно потребуется внедрить СМК на предприятии;
  • отказных писем – на товары, которые не требуют обязательного подтверждения соответствия перед выпуском в обращение и иного.

Для уточнения перечня документов, которые возможно получить на продукцию в каждом конкретном случае, обратитесь к экспертам центра.

Какие дополнительные услуги оказывает «БизнесСертификат»?

Помимо сертификационных услуг, эксперты компании помогают в:

  • разработке техдокументации – ТУ, СТО, паспорта качества и безопасности и иных;
  • внедрении систем менеджмента качества (СМК) по стандартам ИСО, включая принципы ХАССП – для предприятий пищепрома;
  • разработке этикеток;
  • чипировании и штрихкодировании товаров;
  • получении протоколов испытании – об отсутствии ГМО, содержании спирта, БЖУ, для продления сроков хранения;
  • классификации гостиниц, отелей и других средств размещения.

Каким образом проводится сертификация продукции?

Для того чтобы пройти комплекс сертификационных мероприятий, субъекту хозяйствования потребуется:

  1. Заполнить заявку на сертификацию на сайте bizsert.ru  после этого с потенциальным клиентом свяжется специалист и расскажет об особенностях оформления документации.
  2. Сформировать требуемый комплект бумаг и сведений – документацию направляют на электронную почту компании. По результатам ее изучения принимается решение о возможности (или невозможности) проведения сертификации.
  3. Предоставить образцы в требуемом количестве. Если речь идет об оценке импорта, то в этом случае нужно предоставить письмо на ввоз проб от аккредитованной лаборатории.
  4. Дождаться результатов исследований и ознакомиться с полученным протоколом.
  5. Получить разрешительные или добровольные документы лично в офисе в Санкт-Петербурге, или воспользоваться услугами курьерской доставки.

После этого предприниматель может на законных основаниях промаркировать сертифицированные изделия знаком соответствия и осуществлять поставки на рынок.

Что мы предлагаем нашим клиентам?

Обратившись к специалистам центра «БизнесСертификат», предприниматель сможет получить полный пакет разрешений для бизнеса на выгодных условиях. Среди преимуществ сотрудничества с компанией выделяют следующее:

  1. Поддержку личного менеджера в ходе сертификационных мероприятий.
  2. Возможность удаленного оформления документации – без личного присутствия клиента.
  3. Бесплатную доставку готовых документов по всему миру.

Для прохождения сертификации товаров или услуг оставьте заявку на сайте! Оказываем широкий спектр сертификационных и дополнительных услуг. Консультации по вопросам, касающимся сотрудничества, предоставляются бесплатно.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...


Комментарии:

Lost Password

Register