Поделиться этой записью

Новости / реклама

Виды и применение наружной рекламы

Виды и применение наружной рекламы

В чем особенность наружной рекламы и зачем она нужна?

Отличительной особенностью наружной рекламы является ее месторасположение – практически всегда под открытым небом, на улице, в зонах с хорошей проходимостью.

Такая реклама приносит хорошие результаты, имея ряд несомненных достоинств. Среди них:

  • Широкий охват воздействия.
  • Большое количество рекламных контактов.
  • Постоянное длительное воздействие на аудиторию.
  • Выбор конкретного географического района.
  • Гибкость относительно месторасположения.

Виды наружной рекламы и принцип их работы

Наружная реклама включает большое количество разнообразных типов рекламных носителей, каждый из которых призван выполнить свою специфическую функцию.

  • Световые короба. Особенностью данных конструкций является их высокая эффективность в вечернее и ночное время, благодаря внутренней подсветке представленная на них информация хорошо видна. Такая реклама используются при оформлении офисов компаний и предприятий. Для большей обзорности используют двухсторонние световые короба, имеющие рекламные поля с обеих сторон.
  • Неоновая реклама. Может применяться самостоятельно или в качестве элемента других рекламных носителей. Ее преимуществом является широкая палитра оттенков, качественная передача цвета и возможность создания всевозможных конфигураций. А благодаря применению режимов светодинамики такая реклама становится еще более яркой.
  • Бигборды. Рекламные носители такого вида характеризуются большими размерами, стандартно 3х6 или 3х12 метров. Они предназначены для размещения на автомагистралях.
  • Таблички, вывески. Основное назначение таких носителей – предоставление информации о названии компании, сферах ее деятельности, месторасположении и рабочих часах.
  • Штендеры представляют собой мобильные раскладные щиты, которые содержат основные данные о компании. При этом штендер можно расположить как снаружи здания, так и внутри его. Такую рекламу чаще всего применяют торговые точки и выставочные павильоны, размещая ее в рабочее время.
  • Оформление фасада. К данному виду наружной рекламы прибегают многие компании, магазины, банки и другие организации, поскольку она позволяет создать свой индивидуальный стиль оформления, выделиться внешне среди других организаций и создать приятное впечатление. Для такого оформления характерно наличие множества различных элементов – козырьков, вывесок, маркизов, навесов и других.
  • Подсвечиваемые объемные буквы. Такие рекламные носители относятся к числу наиболее ярких и выделяющихся. Благодаря возможности закрепления каждого элемента по отдельности, данные конструкции можно размещать на входными дверями, на стенах и крышах зданий.
  • Информационные стенды. Это рекламные щиты, на которых можно представить любую необходимую информацию. При этом, такие стенды можно оборудовать прозрачными карманами, специальными поверхностями для маркеров или магнитных держателей, что позволяет легко менять информацию в случае необходимости.

Материалы для изготовления

Поскольку наружная реклама располагается практически всегда вне помещения, соответственно для ее изготовления используются материалы, устойчивые к воздействию погодных факторов: различные виды пластиков (акрил, оргстекло, поликарбонат, пвх, полипропилен), металл (алюминий, листовая сталь), специальные ткани (тентовая, виниловая, баннерная), виниловая пленка, вспененный полиуретан, магнитный винил и другие.

Источник материала — сайт Мосреклама

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...


Комментарии:

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Lost Password

Register