Поделиться этой записью

Новости / Саморазвитие

Вербалика

Вербалика

Вербалика  или невербальное общение это самый распространенный способ получения информации между людьми. Хорошее и правильное вербальное общение очень важно для любого человека, а для публичного человека особенно.

Что такое вербалика.

Вербалика – это один из разделов общения людей, отвечающий за передачу информации голосом. То есть все слова, которые мы произносим это вербалика (вербальное общение). Слова и фразы повсюду вокруг нас и умение правильно строить предложения и красиво говорить называется ораторским искусством.

Помимо вербалики можно выделить такие методы общения как: невербальное общение – язык тела и жеста и паравербалика – интонации, тембр и другие не языковые инструменты языкознания. За счет использования паравербалики и невербалики можно оказывать существенное влияние на подсознание клиента, большую часть эмоциональной информации человек получает именно с помощью этих каналов общения, но без вербалики эти способы не будут работать. Методы вербального общения активно применяются в продажах.

Вербалика в продажах.

Вербалика передаёт лишь сухую информацию, поэтому есть много поговорок, суть которых заключается в том, что не стоит много говорить. Это очень актуально для продаж, не стоит использовать много слов, важно произносить правильные и нужные слова. Кроме того каждое слово имеет свой вес. Чем больше слов вы говорите, тем меньше вес каждого отдельно взятого слова, поэтому «лишние слова» размывают всю силу важных слов.

Чтобы использовать вербалику на 100%, нужно усвоить несколько важных вещей:

  1. Научитесь говорить мало. Прочитайте что такое техника активного слушания, продавцу намного важнее уметь слушать, чем говорить длинные монологи. Помните — 80% времени говорит покупатель, и только 20% продавец.
  2. Используйте слова в превосходной степени. Лучше говорить не: «самый лучший», а «превосходный»; не «быстрый интернет», а «высокоскоростной интернет»; не «большая скидка», а «колоссальная скидка». Такие слова имеют огромный вес и людям они очень нравятся, а порой приносят просто потрясающий эффект.
  3. Следите за тем, что вы говорите. Многие слова могут клиента обидеть и задеть, например не стоит говорить – «это самый дешёвый товар», лучше сказать «это недорогой товар», «это лучший товар в этой ценовой нише». Вроде похожие слова, а отношение к ним разное.
  4. Обращайтесь к клиенту по имени. Это очень важный инструмент повышения продаж, все любят своё имя.
  5. Повторяйте сказанное клиентом. Этот инструмент помогает выделить важные слова клиенту и продемонстрировать, что вы его слышите. Проговаривать нужно не всё, а только важные слова, которые вы хотите выделить. Это достаточно сложный приём, его освоение займёт время.
  6. Никогда не называйте все выгоды сразу. Проговаривайте их постепенно, и добавляйте новые если видите что клиент пока не готов совершить покупку. Часто бывает, что продавец единым монологом проговорит всё, что знает про товар, клиент отказывается, а продавцу уже и сказать нечего.
  7. Повторяйте важные слова. Когда вы хотите подчеркнуть важность некоторых слов их стоит проговорить несколько раз, естественно не, друг за другом. К примеру: вы хотите сделать акцент на цене товара, скажите про цену в начале презентации, в середине и в конце. Информация произнесенная несколько раз запоминается лучше. К примеру, так стоит поступать, если вам нужно чтобы клиент запомнил ваше имя.

Вербалика – это очень мощный инструмент в продажах, который нужно использовать в меру, но когда используете, то бить прямо в цель. В активных продажах и телемаркетинге прописываются дословные скрипты продаж, поскольку здесь очень важно уметь подобрать правильные слова. Для развития речи стоит больше читать, это существенно повысит ваш словарный запас и поможет вам не только в продажах, но и жизни.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Комментарии:

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Lost Password

Register