Поделиться этой записью

Новости / реклама

В чём выгода и особенности аутсорсинга сопровождения ПО

Под аутсорсингом сопровождения ПО подразумевают мониторинг, контроль и реализацию проектов, разработок, что выполняются внешним исполнителем. Поставщиком услуг выступает компания, которая обладает высококвалифицированной командой специалистов и чётко проработанным подходом, основанным на прозрачности коммуникативной связи с заказчиком. Как услуга, аутсорсинговое сопровождение программного обеспечения широко востребовано среди компаний, что строят бизнес в области IT. Популярность обусловлена выгодой привлечения внешних исполнителей, возможностью оперативно наладить рабочие процессы на предприятии.

Преимущества аутсорсинга ПО

Как и любые другие типы услуг, что поставляются внешним исполнителем, эти характеризуются выгодой для клиента. Отдав сопровождение ПО на аутсорс, руководство компании-клиента освобождает себя от затрат на организацию рабочего процесса целого отдела или имеет возможность сократить расходы на его содержание, если приглашённому специалисту поручается лишь часть функций. Среди преимуществ также стоит отметить:

  • доступ к инновационным ресурсам и технологиям, который обязательно имеет фирма-поставщик услуг. Дело в том, что компании-аутсорсеры, работающие в сфере ИТ, вкладывают большие средства в собственное развитие, обеспечение рабочего процесса согласно актуальным нормам. Поэтому они закупают новейшие информационные материалы, осваивают технологии, чтобы иметь возможность качественно предоставлять услуги сопровождения ПО;
  • оптимизацию процессов в сфере IT;
  • определение чётких сроков выполнения поставленных задач;
  • возможность оперирования достоверными прогнозами.

Кроме того, фирмы-поставщики услуг априори обладают солидным опытом в организации инженерных команд, в специфике тестирования и разработке действенных путей для дальнейшего сопровождения.

Виды услуг

Привлечение аутсорсера для сопровождения ПО может выполняться по 3 принципам сотрудничества:

  1. Провайдер предоставляет на некоторый период своих сотрудников для работ внутри предприятия. Данная модель предполагает поступление в распоряжении заказчика квалифицированных специалистов, работающих по проекту. В этом случае управляет командой сам клиент.
  2. Создание базового центра. Заказчику провайдером предоставляются ресурсы для выполнения поставленных задач. Управление специалистами осуществляет компания-аутсорсер, но процессы, что выполняются внешними сотрудниками, выбирает и контролирует клиент.
  3. Создание полнофункционального центра. В данном случае подрядчик не только предоставляет стандартные услуги, но и выбирает пути для эффективного управления заданными процессами.

Принципа, согласно которому выполняется передача на аутсорсинг процессов по сопровождению программного оборудования, определяется в зависимости от производственных задач и от масштаба работы. Согласование сотрудничества выполняется только после полного детального ознакомления с целями и запросами. Существенно может повлиять наличие/отсутствие в штате предприятия собственного специалиста-разработчика или IT-шника. Привлечение аутсорсера в данном случае позволит оптимизировать работу, наладить прозрачность деятельности, определить уровень квалификации.Ко всем компаниям-провайдерам внешних услуг выдвигаются высокие требования в технической компетенции. Они обязаны предоставлять только квалифицированный персонал с соответствующими знаниями и опытом, современные разработки и программы.

Особенности сопровождения ПО

Любые утилиты, даже отменно налаженные и исправно функционирующие, рано или поздно устаревают. Это проявляется в том, что они перестают удовлетворять пользователей показателями производительности и функциональными возможностями. Поэтому для возобновления актуальности ПО следует прибегнуть к оптимизации или даже к кардинальной замене на инновационные разработки.

В целом, понятие сопровождения программ включает:

  • тестирование, обнаружение и устранение дефектов;
  • расширение функциональных возможностей;
  • выпуск обновлённых версий, патчей;
  • оказание поддержки пользователям;
  • мониторинг, настройку, проверку;
  • составление отчётной документации.

Задачи ставятся действительно масштабные. Чтобы качественно их выполнить, строго следят за сроками. В противном случае любая мера утратит актуальность, даже обработанное ПО не сможет удовлетворять современные требования. Однако обеспечить оперативное выполнение поставленных задач тоже непросто. Для этого потребуется мощное оборудование и грамотный исполнитель. Всё это может обеспечить компания-провайдер услуг.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...


Комментарии:

Lost Password

Register