Поделиться этой записью

Джордан Белфорт / Новости / Саморазвитие / секреты продаж

Тональность в продажах

Тональность в продажах

Мы с вами уже узнали, что такое прямолинейная система убеждения Джордана Белфорта, мы познакомились с несколькими основными этапами системы:

Пришло время разобрать одну из самых главных основ системы – тональность. Помните мы с вами обсуждали 4 уровня знаний? Тональность – это то что должно вы должны сформировать как бессознательное знание. Навык правильно выбирать тональность позволит вам не только успешно продавать, но и грамотно манипулировать людьми. Сразу стоит отметить что, прочитав эту статью вы ничему не научитесь! Вы лишь получите информацию, которую вы сможете применять для вашего обучения. Чтобы научиться применять тональность, нужно ежедневно тренироваться, другого пути нет.

Суть тональности в продажах

Тональность – это эмоциональная передача смысла фразы за счет паравербалики. Если говорить кратно, то ваша задача менять свой голос в зависимости от того что вы говорите. Основные характеристики голоса: тон, громкость, скорость речи, паузы, звучность. Правильно используя характеристики можно достигать нужной тональности. Когда вы составляете свой скрипт продаж, то по мимо слов вы должны думать о том с какой тональностью вы будете произносить слова. От предложения к предложению тональность придётся менять, для достижения наилучшего результата.

Давайте сначала разберём основные характеристики голоса. Стоит отметить что все характеристики работают совокупно с остальными. В целом же тональность очень связана с вашим невербальным поведением – мимикой и жестами.

Громкость голоса

Громкость голоса прежде всего говорит о уверенности человека. Уверенный человек говорит громко, не уверенный тихо. Но важным моментом является смена громкости во время диалога, так сказав что-то тихи чем основная речь вы создадите впечатление – секретности и эксклюзивности. Когда речь становиться тише, собеседнику приходиться напрягать слух чтобы услышать, что вы говорите – прислушиваться. Сказав что-то громче чем остальную речь, вы можете вызвать такие эмоции как – восторг и восхищение.

Вы должны научиться управлять громкостью своей речи в зависимости от того какую эмоцию вы хотите вызвать у собеседника.

Темп речи (скорость речи)

Продавцов часто учат выбирать скорость речи как у собеседника, сразу скажу, что в этом есть здравый смысл. Но в любом случае переходы от высокой скорости речи к низкой и наоборот, очень нужны для передачи эмоций. То на чём вы хотите заострите внимание проговорите медленно, то что не так важно проговорит быстро, вскользь.

Вы можете менять темп речи не только произнося слова, но и произнося отдельные слоги. К примеру, можно проговаривать последние слоги быстрее или медленней. Это повлияет на восприятие всего предложения.

Дикция

Дикция – это важный параметр речи, которым должен обладать любой продажник. Ваша речи должна быть четкой и понятной. Вы должны уметь выговаривать каждый слог предложения. Дикция также может применяться для выделения нужных слов. Это делается прежде всего за счёт четкого произношения важных слов. Менее важные слова можно произносить быстрее и менее внятно, хотя ваша речь должна быть понятна в любом случае.

Техника микро согласия

В продаже клиента изначально важно приучать говорить «да», вы должны быть человеком, с которым клиент только соглашается. Если с первых ваших фраз клиент будет с вами не согласен шансов успешно закрыть сделку почти нет. Для того чтобы клиент вам всегда говорил «да» Джордан Белфорт предлагает использовать технику микросогласий. Суть очень простая и действенная, вы должны говорить заканчивать свои фразы поднимая свой голос и протягивая последние слоги, как бы говоря «да». При этом можно кивать клиенту. Вы должны говорить так как будто произносите что-то очевидно и подразумевать что клиент с вами согласен. Если в вашем скрипте продаж нет таких фраз в начале диалога, нужно их туда добавить. С первых же минут разговора клиент вас должен воспринимать как авторитетного человека, которому можно доверять, ведь он говорит то с чем клиент согласен.

Власть паузы

Еще одним мощным инструментом тональности является – пауза. Используя паузу в конце предложения, вы можете придать вес всему предложению, создав многозначительность! Кроме того, пауза сформирует интерес со стороны клиента и даст вам возможность сделать вдох для следующего предложения. Пауза даст клиенту секунду чтобы восхититься вашим предложением.

Первые три слова

Очень важно научить продавцов произносить первые три слова скрипта с нужной тональностью. Вы же помните про правило 4х секунд. От продавца должен идти энтузиазм и энергия, никто не любит зануд и неудачников. Поэтому уверенный и энергичный голос нужно натренировать и довести до автоматизма.

Загадочный голос

Продавец должен обязательно уметь делать загадочный тон голоса. В продаже важно показать клиенту эксклюзивность вашего предложения. Для того чтобы достичь эффекта загадочности можно использовать говорить тише, прищуривать глаза. Если хотите, чтобы вас слышали кричите, если хотите, чтобы вас слушали шепчите.

Как тренировать правильную тональность

В одиночку добиться правильной тональности вашего скрипты очень непросто. Нужно слушать как звучит ваш скрипт и как на него реагируют клиенты. По мимо желания, нужно обладать определенным опытом работы в продажах и хорошим опытом общения с людьми. Очень помогают понять, как должна звучать та или иная фраза фильмы и театр, где вы можете смотреть в живую как актёры передают эмоции. Тональность в продажах — это ключевой момент и при этом один из самых трудных в усвоении. Прочитайте текс песни, без правильного произношения это просто слова. Но в исполнении хорошего певца это шедевр, причём смысл некоторых песен понятен только при правильном исполнении.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Комментарии:

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Lost Password

Register