Поделиться этой записью

Новости / реклама

Телефония для вашей CRM


БезымянныйЕсли в вашей компании процесс продаж или система обслуживания клиентов координируется с помощью CRM-системы, то для повышения качества работы лучше сделать так, чтобы все основные бизнес-процессы также были связаны с этим сервисом, особенно коммуникации по телефону.

По статистике, в России каждая четвертая коммерческая компания, внедряя в свою работу CRM, сразу же интегрирует ее с IP-телефонией. Зачем они это делают? Вот несколько простых примеров.

 

  • Клиенты звонят в компанию. Менеджеры общаются с ними и обрабатывают каждый входящий вызов. Затем полученные данные от клиентов, включая телефонные номера, они вручную вносят в CRM-систему. Но человеческий фактор никто не отменял, сотрудники могут просто забыть перенести данные в CRM, в результате чего некоторые потенциальные покупатели могут быть забыты, если конечно они сами снова не перезвонят.
  • Когда менеджеры ведут клиентов по воронке продаж, как правило, на некоторых этапах они выполняют подогревающие звонки. И после каждого общения по телефону результаты должны фиксироваться в CRM, включая время состоявшегося звонка. Но по той же причине сотрудники могут забыть это сделать, из-за чего опять же клиент может потеряться.

 

Получается, что, если нет связки CRM с телефонией, вместо нее появляются места для проявления человеческого фактора, что может в итоге негативно сказаться на объеме продаж.

 

 

Телефония + CRM = повышение качества работы

Объединение двух сервисов поможет избавиться от таких проблем, потому что они начнут работать как единый и функциональный инструмент, в котором места человеческому фактору просто не останется. Каждый звонок фиксируется в CRM, которая в свою очередь автоматически будет создавать карточку клиента: ни один менеджер не забудет о звонке, ни один клиент не будет потерян.

 

Помимо этого, интеграция телефонии и CRM дает еще множество полезных опций:

  • Во-первых, это звонки в один клик прямо из CRM. Если сотруднику потребовалось быстро связаться с клиентом, он может нажать на телефонный номер в карточке, и состоится вызов. Разговаривать он сможет с помощью обычной гарнитуры.
  • Во-вторых, все телефонные переговоры будут записываться, и их в любой момент можно будет прослушать также прямо из карточки клиента. Сотруднику при этом не нужно открывать какие-то дополнительные сервисы.
  • В-третьих, во время звонка клиента в CRM автоматически откроется его карточка. Менеджер сможет поприветствовать его по имени и сразу понять, на чем закончился последний с ним разговор.
  • В-четвертых, если каждого клиента ведет определенный менеджер, назначенный в CRM, то интеграцию можно настроить так, чтобы входящие звонки сразу переадресовывались на этих сотрудников.
  • В-пятых, история звонков по каждому клиенту хранится в его карточке. И чтобы посмотреть всю историю общения с клиентом, менеджеру достаточно ее открыть.

 

В зависимости от того, какой компания пользуется телефонией и CRM, интеграция может дать гораздо больше полезных опций.

 

  • Например, объединение виртуальной АТС Гравител с amoCRM, кроме вышеуказанных возможностей, позволяет менеджерам выполнять автоматический обзвон по списку указанных в CRM контактов. Это всегда пригодится, например, если необходимо выполнить быстрый обзвон клиентской базы после рассылки специального предложения.

 

Кроме исключения человеческого фактора, интеграция телефонии с CRM сократит рутинные и монотонные действия сотрудников, освободив их время для более важных решений или отдыха. Нагрузка, которая тратится на обзвон и набор телефонных номеров менеджеров, снизится. И это в любом случае положительно отразится на качестве обслуживания и продаж.

 

Чтобы проверить всю пользу интеграции CRM с телефонией непосредственно в работе, вы сможете бесплатно подключить виртуальную АТС на тестовый период (https://www.gravitel.ru/services/virtual_ats/), который длится 2 недели.

 

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Комментарии:

Lost Password

Register