Поделиться этой записью

менеджмент / Новости / реклама / Управление продажами

Простой способ повысить продажи

Повышение продаж тема вечная и любой нормальный предприниматель или собственник бизнеса задумывается о данном вопросе постоянно. Как правило все мысли направлены в поиск новых клиентов за счет мотивации продавцов, нагона новых клиентов, снижения цен и придумывания каких-либо рекламных ходов. Сегодня расскажу о том, как могут повысить продажи 50% малого бизнеса. Способ простой, недорогой, не требует большого количества времени и даст гарантированный результат. Итак……. подключите Виртуальную АТС.

Что такое Виртуальная АТС

Виртуальная АТС – это современная телефония для вашего бизнеса, с большим выбором функций и настроек, которые можно заточить именно под Ваш бизнес. Как это выглядит? У вас есть номер телефона и есть личный кабинет с настройками. В этом личном кабинете вы настраиваете весь функционал, переадресации, голосовое меню, интеграцию с CRM системой и многое, многое другое.

Как правило, люди не понимают высей выгоды этой услуги и поэтому думают, что мобила в качестве контактного номера на визитке это нормально. Сейчас я постараюсь объяснить основные выгоды Виртуальной АТС в сравнении с обычным сотовым или городским телефоном.

Всегда на связи

Только услуга Виртуальной АТС может гарантировать что вы примете все звонки! За счет чего?

  1. Многоканальный номер. Это значит, что на 1 входящий номер может звонить любое количество клиентов и вы примете столько звонков сколько сможете посадить операторов на телефоны. При этом клиенты не будут слушать гудки что номер занят. Клиент будет слушать музыку и просьбу подождать освободившегося оператора. Если вы пробовали дозвониться в поликлинику, где номер вечно занят, то Вы меня поймёте.
  2. Номер не может быть выключен. Вы можете настроить переадресацию так что даже если в помещении где установлен стационарный аппарат выключили свет, то звонки будут поступать Вам на сотовый.
  3. Работа 24/7. Часто малый бизнес в нерабочее время просто не берёт трубку. Не буду говорить, что это не очень клиентоориентированно, надеюсь Вы это и так понимаете. Виртуальная АТС поможет решить эту проблему. Ставите мелодию с оповещением что клиент позвонил в нерабочее время и лояльность клиента сохранена. Но никто Вам не мешает настроить переадресацию на сотовый и не пропускать звонки.
  4. Голосовое меню. У вас есть поток новых клиентов, а есть вопросы сервиса. Разделите их, создайте голосовое меню и клиенты будут сразу попадать на того, кто Вам нужен.
  5. Детализация звонков и запись разговоров обеспечат Вам простой и удобный контроль вашего персонала. Вы сможете прослушать любой звонок, узнать пиковые часы нагрузки, оценить работу каждого отдельного сотрудника.
  6. Работа с разными регионами. Ваш офис в Пскове, а клиенты со всей России. Сделайте номер 8-800 и номера под каждый регион. Это позволит Вам увеличить количество звонков и снизить затраты на связь. По статистике, на номера не своего региона клиент звонит намного менее охотно.

На самом деле, плюсы данной услуги можно перечислять очень долго и много. Скажу за себя, попробовав несколько лет назад данный продукт от компании МТТ я совершил переворот для себя (тут можно прочитать подробней http://mtt.ru/ru/services/virtual_city_number/). Многие думают, что это очень дорого, но нет это стоит не дороже сотового или городской телефонии от Ростелекома. Но то удобство, которое Вы получаете, сложно передать словами, вы просто экономите кучу времени на простых вещах. Если есть вопросы по услуге, пишите в комментариях обязательно отвечу!

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Комментарии:

Lost Password

Register