Мастер-класс Владимира Соловьева

Поделиться этой записью

Новости

Причины плохого обслуживания

Причины плохого обслуживания

Часто мы сталкиваемся с плохим сервисом, само собой это неприятно. Мы вправе высказать своё недовольство, что как правило и делаем. Часто весь наш гнев обрушивается на линейного сотрудника — продавца, официанта, администратора на ресепшене, короче на того кто с вами общался. Но всегда ли виноват линейный персонал в произошедшем с вами?

Однажды Стивен и Маккензи Шульц пришли в ресторан отметить шестую годовщину своей свадьбы и вместо романтичного ужина получили»довольно отвратительное» обслуживание. Им пришлось прождать 20 минут, чтобы официант к ним подошел, потом еще 40 минут, чтобы принесли блюда и целый час, чтобы им в конце концов принесли счет. Им бы устроить скандал или хотя бы пожаловаться, однако пара решила отреагировать неожиданным образом.
Не только Стивен и Маккензи (Steven, Makenzie Schultz) получили плохое обслуживание в этом ресторане, остальные посетители также возмущались невероятной нерасторопностью официанта. Но пара поняла, что это вина не самого официанта, потому он «бегал вокруг, как сумасшедший,» стараясь обслужить сразу 12 столиков и бар. Причина была в администрации ресторана, которая решила сэкономить на обслуживающем персонале. Именно поэтому вместо того, чтобы пожаловаться на официанта, Стив и Маккензи… оставили ему 100 долларов чаевых.

tips-2
На своей страничке в Facebook Маккензи рассказала, что и она, и ее муж сами работали официантами в молодости, «просто за чаевые.» И поэтому они сразу поняли, что этот официант, видимо, не так уж много зарабатывает, ведь вряд ли кто-то захочет дополнительно заплатить после такого ужасного сервиса. «Я сидела там и смотрела, как он бегает туда-сюда и извиняется за долгое ожидание. Я тогда сказала Стивену — Гляди, это же совсем как мы когда-то. Я не скучаю по той работе, да и никогда она мне не нравилась. Я работала только ради чаевых.»
«Мы со Стивеном решили, что будет правильнее скрасить этому парню этот вечер, ведь он наверняка получит или очень мало чаевых, или не получит их вовсе,» — пишет Маккензи. — «Я рассказываю обо всем этом для того, чтобы остальные не судили сразу о человеке, а постарались сначала проанализировать всю ситуацию. И всегда-всегда-всегда вспоминали о том, какими они были сами раньше.»

Безусловно, такая история задела за живое многих, и этим постом поделилось более миллиона человек на Facebook. Одно из местных изданий даже узнали, о каком именно ресторане шла речь и лично отправились туда, чтобы узнать подробности. И действительно, менеджер подтвердил, что такой парень (официант) у них действительно работает, он очень старательный и ответсвенный, просто в тот день, видимо, был очень загруженным и он просто физически не мог справиться с ситуацией. Подтвердилось также и тот факт, что официант действительно получал свою «зарплату» из чаевых. Так что несмотря на плохое обслуживание, вины официанта в этом действительно не было.

 

Источник http://www.kulturologia.ru/blogs/130117/33018/

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Комментарии:

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Lost Password

Register