Поделиться этой записью

Джордан Белфорт / Новости

Порог действия клиента

Порог действия клиента

Порог действия — это очень важный психологический фактор, которому уделяется недостаточное внимание в классической модели продаж, не менее значимый чем поиск правильный поиск клиента, который мы разбирали ранее. Джордан Белфорт на пороге действия заостряет внимание и на протяжении всего обучения он использует этот термин.

Что такое порог действия клиента

Мы ничего с вами не делаем случайно, для любого действия всегда есть причина. Интересно то что чтобы мы не делали мы ждём хороших последствий от наших действий. При этом часто мы принимаем не самые лучшие решения, но даже тогда мы считаем, что это в наших интересах. Именно в этом суть порога действий.

Порог действий – это совокупность всего хорошего что произойдёт если принять решение о покупке и всех минусов от этого решения. При этом клиент руководствуется здравой логикой, эмоциями и бессознательными шаблонами которые есть у всех в голове. Если все эти факторы будут говорить в пользу покупки, то решение будет принято положительное.

Продавец с точки зрения порога действия находится изначально в проигрышном положении. Ведь у большинства людей сформированы бессознательные шаблоны:

  • Не доверять незнакомым людям;
  • Не доверять продавцам;
  • Страх перед переменами;
  • Боязнь ошибиться;

Данные шаблоны закладываются нам в голову с самого детства еще родителями. И когда вы общаетесь с клиентом, вы не должны питать ложных иллюзий у него в голове крутятся такие мысли. Более того, чем дольше человек живёт, чем больше он получает негативного опыта, тем больше у него в голове шаблонов.

Внутренние весы покупателя

У каждого клиента в голове есть внутренние весы, на одной чаше лежат все плюсы от покупки, на другой все минусы. И если вы хотите, чтобы клиент преодолел порог действия, то плюсов от покупки должно быть больше. При этом не забываем, что в начале минусы уже есть, а плюсы пока не очевидны клиенту.

Прямолинейная система убеждения сделана так чтобы продавец склонял клиента к преодолению порога действий за счет:

  1. Логических аргументов;
  2. Эмоциональных аргументов;
  3. Разрушение бессознательных шаблонов за счёт применения правильной тональности и невербалики;

Именно о этом пойдёт речь в следующих материалах, посвященных прямолинейной системе продаж.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Комментарии:

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Lost Password

Register