Мастер-класс Владимира Соловьева

Поделиться этой записью

Новости

О чём забывают стартаперы

О чём забывают стартаперы

Клиент 21 века хочет совершать покупки прямо из дома, по самой оптимальной цене, а получать товар покупатель желает тогда когда ему удобно. При этом иногда поражаешься наивностью новоиспеченных бизнесменов. Можно вкладывать миллионы в маркетинг, рекламу и продажи, но это не значит, что на клиентском сервисе нужно экономить. Сервис – это гигиенический фактор успеха вашего бизнеса. Он не даст вам массу новых клиентов, он не поможет вам раскрутить продукт. Но без него вы потеряете те позиции, которые и так вам достались с большим трудом. И если на западе всю важность клиентского сервиса давно осознали, то в развивающихся странах это важный параметр по которому будут оценивать вашу компанию. Сейчас у каждого начинающего бизнесмена есть возможность выбрать транспортную компанию по своему вкусу и кошельку. Найдя партнёра один раз, не забывайте собирать обратную связь от клиентов о качестве работы вашего партнёра. Кстати, вот проверенный годами вариант – надёжной транспортной компании осуществляющей перевозку грузов во всех городах Украины

http://www.sat.ua/new/ru/services/

Вспоминаю,  как в начале нулевых я продавал бытовую технику. Доставка стола дорого, а точное время вообще не оговаривалось  с клиентом, только оговаривали день. То есть товар могли привезти с 10 утра до 10 вечера. Сейчас звучит дико, но тогда покупка товара было событие, и люди были готовы ждать сколько угодно. Перевозка грузов Сегодня ситуация изменилась, но вот некоторые компании ведут бизнес по старому. Вчера знакомый рассказал удивительную историю о том,  как он решил купить велотренажёр. Всё было как обычно – небольшое маркетинговое исследование рынка велотренажёров, выбор оптимальной модели, выбор магазина, заказ. Но когда дело дошло до доставки товара, выяснилось что она производиться только по будням дням недели и только с 10 утра до 18 часов вечера. Удивления не было предела, девушка диспетчер не смогла предложить никаких вариантов. Когда клиент заметил, что у конкурентов цены аналогичные, а доставят товар хоть ночью, ему предложили купить товар у них. Само собой покупка не состоялась и осадок и непонимание осталось. К сожалению практика, показывает, что самостоятельно организовать высокое качество таких важных показателей клиентского сервиса как доставка товара и call центр очень не просто. Но большинство компаний из-за недостатка бюджета, пытается сэкономить именно на этих статьях расхода. Хотя есть простой выход – найти компании готовые взять данные услуги на аутсорсинг.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (3 оценок, среднее: 3,67 из 5)
Загрузка...


Комментарии:

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Lost Password

Register