Мастер-класс Владимира Соловьева

Поделиться этой записью

Маркетинг / Новости

Немые продажи

Немые продажи

В прекрасное воскресное утро сидим с семьёй в ресторанном дворике одного из торговых центров. Мы с супругой пьём кофе, дети поглощают яичницу, запивая соком. Тут к столу подходит, мужчина лет 40 ставит на стол небольшого игрушечного снеговика и рядом кладёт записку:

Извините, но я нем. Я не прошу милостыню и не попрошайничаю. Я просто продаю снеговиков, если он вам понравился, то его цена 150р.

Про снеговика хочется сказать отдельно. Он небольшой, прозрачный внутри подсветка. Светиться как гирлянда разными цветами. Сразу видно, что это ручная работа, но сделано грубо. У меня возникло такое чувство, что сделан из пластика для бутылок. В общем затраты на изготовление копеечные.

Короче снеговик оказался на нашем столе, а немой продавец пошёл к следующим столикам. Ставя на каждый стол по снеговику и кладя под него записку. Пока я за этим наблюдал старший схватил снеговика со стола. Второй ребенок тоже проявил интерес к данной игрушке. Между детьми началась борьба за светящегося монстра. Нам с женой пришлось прервать кофе питие чтобы разнять детей. Короче, когда через 5 минут к нам вернулся продавец, мы попросили ещё одного снеговика и расплатились.

Ищите товар под клиента

Данная продажа заставила меня крепко задуматься, ведь подобным образом выстраивать продажи не так трудно, а результат гарантирован при правильной подаче товара. Всё что нужно это красиво преподнести товар в нужное время в нужном месте.

Ездили с семьёй кататься на теплоходе. Перед посадкой, всех пассажиров сфотографировали. При этом делали это быстро, прямо во время посадки, никого позировать не заставляли. Наше путешествие длилось около двух часов и при высадке наш ждал сюрприз – стойка с магнитиками сувенирами. На магнитах красовались фотографии пассажиров. Естественно большинство магнитов были проданы.

Спрос часто формируется только благодаря правильной и своевременной презентацией товара. Что касается ритейла, то есть целая наука о расстановке товара – мерчандайзинг. Сейчас углубляться в эту тему не буду, но правильная расстановка товаров помогает значительно поднять продажи и увеличить долю аксессуаров.

Короче очень важно посмотреть какой трафик у вас есть в распоряжении. Оценить его основные показатели: пол, возраст, интересы, социальный и семейный статус. И затем думать, что данному клиенту может быть интересно, остальное сводиться к организации правильного предложения. В нашей стране не раскрыт потенциал автоматической торговли.

В Японии более 5 миллионов торговых автоматов, они там установлены на каждом углу. — В Японии торговые автоматы приносят ежегодный доход в размере двух триллионов йен. В России на 2012 год 13,5 миллиарда йен. Пока еще разница большая.

Спрос не только можно предсказать, его можно сформировать. И совсем не обязательно тратить огромные бюджеты на продвижение в интернете или на рекламу в СМИ. Особенно это важно понять представителям малого бизнеса.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...


Комментарии:

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Lost Password

Register