Поделиться этой записью

Новости / реклама

Маркетинговые решения в сфере производства от ITC-Electronics

Маркетинг – не воплощение отвлеченной идеи, а такое устройство хозяйственной деятельности предприятия, при котором производится продукция, пользующаяся спросом. Искать универсальную формулу организации современного маркетинга, все равно что рассчитывать на философский камень. В природе нет единого решения для всех без исключения видов деятельности. Вы не найдете одной схемы, которая годилась бы для организации производства и продажи для всех без исключения. Генеральный директор ITC-Electronics Георгий Семенович Погиблов о маркетинговых решениях в сфере производства:

— Построить современную систему маркетинга возможно лишь, охватывая хозяйственную деятельность всего предприятия. Это один из путей. Другой путь — все ресурсы предприятия направить на достижение соответствия их требованиям и возможностям рынка. Обычно производители рассчитывают на получения прибыли.

Не маркетинг идет за производством, а напротив – маркетинговые процессы характеризуют его характер и масштабы, намечает пути производственных площадей, определяет и целесообразность производственных мощностей. Рентабельность выпускаемой продукции, инженерно-технические возможности в плане перспектив успешной реализации продукции. Одним словом, прежде чем открывать производство, начинать выпуск продукции, определять объем капиталовложений, в дело вступает маркетинг. Выработанные решения в области сбыта продукции определяют всю систему управления деятельности компании.

 

7fd5de92db3dВ соответствии с выработанной стратегией, уточняет Георгий Погиблов, проводится анализ сегментирования рынка. Итоговым решением будет являться определение, какое количество сегментов рынка будет охвачено в случае реализации продукции. для сегментирования рынка немаловажную роль играет поведение в данном секторе конкурентов и коммерческая стоимость сегмента. Экономическая стоимость будет достаточно высокой, если усилия будут сосредоточены в одном сегменте. Но здесь высоки риски, поскольку ставка делается только в одном направлении. Современные экономисты не советуют класть яйца в одну корзину, подобные решения сосредотачивают всю мощь посредников и это приводит к мощному результату. Однако риск выражается в том, что при изменении рынка за коньюктурой не угнаться. Узкая специализация обычно сковывает движение, не позволяет активно двигаться вперед.

Между тем, стратегия сегментирования имеет неоспоримое преимущество: детальное изучение рынка складывается на конкретном анализе таких показателей, как объем продаж, покупательский спрос. Компания накапливает знания относительно конкурентов, имеет возможность подробнейшим образом изучить их сильные и слабые стороны. Это ценный и полезный опыт, который дает в конечном счете лучшее удовлетворение потребностей покупателей. Так строится маркетинговая политика фирмы ITC-Electronics. Быстрая реакция потребителей на предлагаемые товары становится конкурентным преимуществом, которое позволит более гибко распоряжаться средствами. Они выделяются на маркетинговые исследования, определяемые ситуацией на рынке.

Новые товары, прежде чем оказаться на рынке, должны пройти процедуру планирования. Долгосрочные планы учитывают реакцию потребителей, оценивающих появление новых товаров на рынке. Это происходит своевременно и постоянно и служит на благо продвижения нового продукта на рынок. Прежде чем получить продукт, покупатель должен его захотеть. Мотивация появляется в случаях, когда новый товар, по-новому решающий проблемы покупателей. Инновации на рынке – это всегда риск. Судите сами: только 5 процентов из 100 новых товаров оказываются успешными. Чтобы преодолеть этот барьер, стратегия инноваций предполагает долгосрочное планирование.

shutterstock_417813238-resizedЕще одним методом успешного продвижения на рынке используют стратегию диверсификации. Компании не могут зацикливаться на одном виде деятельности долгое время, перечень товаров и услуг должен подвергаться изменению. Реализуемые фирмой виды деятельности следует менять на те, которых раньше не было.

Есть покупатели, вкусы которых совпадают с производителем относительно выпускаемой продукции. В стратегии диверсификации постоянные потребители выступаю для производителей в качестве экспертов. Если предприятие переходит к выпуску продукции, уже входившей в производственную цепочку, это тоже диверсификация, но более мягкая. Старый товар приобретает новые качества.

– Маркетинговая стратегия предполагает изучение иностранных рынков, сбор информации, – Георгий Погиблов рассказывает о продвижение стратегии ITC-Electronics за рубеж, – обработка информации, ее систематизация продвигают фирму вперед. Благодаря этому направлению складские помещения достигают более полной загрузки, риски перераспределяются. Потребности покупателя не всегда можно удовлетворить одним производителем – при помощи зарубежных производителей возникает фактор обмена, что позволяет разнообразить запросы потребителя.

Нередко компании прибегают к стратегии взаимовыгодного сотрудничества с другими компаниями, что вполне логично. Фирмы соединяют свои ресурсы: финансы, склады, земельные участки – каждый вкладывает то, что есть у него.

Еще один маркетинговый ход – использование технологической стратегии. Это могут быть прогрессивные бизнес-консультации, распространение технологического лидерства. Одни временно монополизируют ключевые технологии, другие охотно следуют за лидером или частично реализуют специфические решения, копируют уже существующие стратегии.

 

3f527e97fabbГеоргий Семенович Погиблов

Сайт компании ITC-Electronics http://www.itc-electronics.ru/

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...


Комментарии:

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Lost Password

Register