Маркетинговое исследование – комплекс методов по поиску, сбору, оценке и получению необходимой информации по конкретному продукту. Его запрашивает физическое или юридическое лицо. Следующие мероприятия производятся при помощи персонального исследовательского бюро компании либо с задействованием наемных специалистов, занимающихся маркетинговыми исследованиями.
Выполнение маркетинговых исследований преследует ряд важных задач:
- Поиск – сбор точных данных для структурирования и предварительного анализа, изучаемого предмета.
- Описание – проведение действий по отображению факторов, влияющих на состояние выбранных явлений.
- Логичность – отслеживание теории на наличие причинно-следственной связи.
- Избирательность – анализ корректности принятых выводов либо отбор перспективных альтернатив.
- Прогноз – предположение состояния предмета в будущем.
Фундаментальным базисом, отличающим маркетинговое исследование от получения и оценки внешних, а также внутренних данных, является его цель. Она представлена комплексом приемов по решению сложной ситуации в конкретном предмете рыночных отношений. Виды маркетинговых исследований могут быть разными. Это обусловлено индивидуальным подходом компании к достижению поставленных задач.
Благодаря маркетинговым исследованиям, возможно получить необходимую информацию, разрешающую волнующие вопросы по предмету рынка:
- Данные о физических и юридических лицах, которые могут выступать в роли потенциальных потребителей. Изучается спрос на определенную продукцию, отвечающий интересам целевых групп, которая принадлежит к различным сегментам рынка. Допускается выстроить последовательность продвижения продуктов, а также их продуманное позиционирование.
- Комплексный материал позволяет выстроить аргументированную систему дальнейшего ценообразования.
- Информация о потребителях, дает возможность получить достоверные данные о том, как клиенты реагируют, встречая представленные товары. Особенно это касается продуктов, с высоким бюджетом и длительным пребыванием на рынке.
- Сведения о способах продвижения, а также эффективности каналов, помогают фирмам/частным предпринимателям рационально распорядиться имеющимися денежными средствами, либо дают возможность сэкономить рекламный бюджет до 70 %.
У кого заказать маркетинговое исследование
Сотрудничество с Freelancehunt – залог успеха. Это подтверждают положительные аспекты:
- Огромный выбор профессионалов, имеющих подобное портфолио.
- Доступность публикации персональных проектов.
- Демократичные цены. Проведение сделок по безналичному расчету (услуга Бизнес-Сейф для юридических лиц Украины).
- Уверенность в добросовестности исполнителя при использовании услуги Сейф.
Комментарии: