Поделиться этой записью

Маркетинг / Новости / реклама

Маркетинговое исследование: что это такое и кто оказывает эти услуги

Маркетинговое исследование: что это такое и кто оказывает эти услуги

Маркетинговое исследование – комплекс методов по поиску, сбору, оценке и получению необходимой информации по конкретному продукту. Его запрашивает физическое или юридическое лицо. Следующие мероприятия производятся при помощи персонального исследовательского бюро компании либо с задействованием наемных специалистов, занимающихся маркетинговыми исследованиями.

Выполнение маркетинговых исследований преследует ряд важных задач:

  1. Поиск – сбор точных данных для структурирования и предварительного анализа, изучаемого предмета.
  2. Описание – проведение действий по отображению факторов, влияющих на состояние выбранных явлений.
  3. Логичность – отслеживание теории на наличие причинно-следственной связи.
  4. Избирательность – анализ корректности принятых выводов либо отбор перспективных альтернатив.
  5. Прогноз – предположение состояния предмета в будущем.

Фундаментальным базисом, отличающим маркетинговое исследование от получения и оценки внешних, а также внутренних данных, является его цель. Она представлена комплексом приемов по решению сложной ситуации в конкретном предмете рыночных отношений. Виды маркетинговых исследований могут быть разными. Это обусловлено индивидуальным подходом компании к достижению поставленных задач.

Благодаря маркетинговым исследованиям, возможно получить необходимую информацию, разрешающую волнующие вопросы по предмету рынка:

  1. Данные о физических и юридических лицах, которые могут выступать в роли потенциальных потребителей. Изучается спрос на определенную продукцию, отвечающий интересам целевых групп, которая принадлежит к различным сегментам рынка. Допускается выстроить последовательность продвижения продуктов, а также их продуманное позиционирование.
  2. Комплексный материал позволяет выстроить аргументированную систему дальнейшего ценообразования.
  3. Информация о потребителях, дает возможность получить достоверные данные о том, как клиенты реагируют, встречая представленные товары. Особенно это касается продуктов, с высоким бюджетом и длительным пребыванием на рынке.
  4. Сведения о способах продвижения, а также эффективности каналов, помогают фирмам/частным предпринимателям рационально распорядиться имеющимися денежными средствами, либо дают возможность сэкономить рекламный бюджет до 70 %.

У кого заказать маркетинговое исследование

Сотрудничество с Freelancehunt – залог успеха. Это подтверждают положительные аспекты:

  1. Огромный выбор профессионалов, имеющих подобное портфолио.
  2. Доступность публикации персональных проектов.
  3. Демократичные цены. Проведение сделок по безналичному расчету (услуга Бизнес-Сейф для юридических лиц Украины).
  4. Уверенность в добросовестности исполнителя при использовании услуги Сейф.
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...


Комментарии:

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Lost Password

Register