Поделиться этой записью

Новости / реклама

Комус Контакт. Услуги аутсорсингового колл-центра для развития вашего бизнеса

«Комус Контакт» — колл-центр, который 13 лет сотрудничает с финансовыми предприятиями, общественными и коммерческими организациями. Более 850 сотрудников компании ежедневно, в круглосуточном режиме, обрабатывают входящие и исходящие звонки, повышают уровень продаж, лояльность клиентов. В арсенале компании несколько десятков проверенных временем и отработанных решений, и постоянно происходит внедрение новых идей, улучшающих качество услуги.

Использование только современного программного обеспечения, оборудования позволяет обрабатывать и консолидировать большие объемы информации в короткий срок.
Аутсорсинговый контактный центр – выгодное решение для компаний. Сотрудники контактного центра готовы принять звонок и ответить на вопросы клиентов в любое время. Это способствует оптимизации бизнес-процессов, не отвлекает собственных специалистов от выполнения прямых обязанностей.
Готовое решение, которое избавит от необходимости подбора и обучения персонала, оборудования помещений для работы, обеспечения технической поддержки. Приступая к работе в каждом проекте, сотрудники колл-центра «Комус Контакт» проходят обучение, изучают деятельность компании, с которой начинается проект. В приобретаемую услугу уже включены и разработка сценария диалога, и создание базы клиентов для совершения звонков, мониторинг работы специалистов, запись каждого разговора. Каждый рабочий день формируется отчетность, позволяющая оценить продуктивность услуги, при необходимости внести коррективы, дополнения.

Основные услуги центра Комус Контакт

То, как быстро и как грамотно отвечают специалисты на звонки клиентов, влияет на формирование лояльности уже постоянных клиентов, и тех, кто только делает выбор.
Контакт-центр «Комус» предлагает услуги:

  • прием входящих звонков. Это могут быть звонки горячей линии, услуга «виртуальный секретарь», или звонки для регистрации заказов;
  • выполнение исходящих звонков. С помощью этой услуги выясняется актуальность имеющейся базы контактов, привлечение потенциальных клиентов, сбор данных для исследований, совершаются информационные звонки, выполнение продаж.
  • пакеты дополнительных услуг. Как правило, это поддержка клиентов в режиме 24/7, рассылка SMS, сообщений электронной почты.

Одна из наиболее популярных услуг, организация горячей линии колл-центорм.
Возможность принять все поступающие звонки и ответить каждому клиенту, важная составляющая имиджа любой компании. Для того чтобы каждый клиент почувствовал, что важен для компании, сформировал положительное отношение к предлагаемым услугам и компании в целом, предлагаем организацию горячей линии колл-центром «Комус Контакт».
Преимущества услуги неоспоримы:

  • отсутствие пропущенных звонков от клиентов, которые хотят получить информацию об услуге или продукте;
  • правильно разработанные диалоги сформируют положительные отзывы, повысят лояльность, рейтинг компании;
  • это самый доступный и самый эффективный инструмент, позволяет не только доносить информацию до клиентов, но и собирать обратную связь для подробного анализа.

maxresdefault
Еще одна популярная услуга, позволяющая повысить эффективность работы компании, фирмы, проведение телефонных опросов.
В рамках услуги составляется опросник, который позволит собрать информацию о предпочтениях клиентов, будет способствовать обратной связи с клиентом, посредством опроса максимального количества человек, составить представление об имидже компании, состоянии рынка.
Телефонный опрос позволяет минимизировать материальные затраты при получении больших объемов информации, изучении ожиданий потребителя.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Комментарии:

Lost Password

Register