Поделиться этой записью

Маркетинг / Новости

Как запустить Сарафанное Радио в сфере услуг (Пример)

Сарафанное радио отличный способ поднять продажи и повысить узнаваемость бренда за счёт ваших клиентов. Запустить сарафанное радио не так просто как кажется. Сегодня я расскажу о кейсе одного Питерского интернет провайдера, который использует очень хороший способ привлечения клиентов.

Запуск сарафанного радио в сфере услуг

Данный способ сарафанного маркетинга меня заинтересовал, потому что он подойдёт для многих видов бизнеса в сфере услуг. Суть такова, применяется обычная акция «приведи друга». Это когда один клиент приводит другого и получает бонус. Наверное, многие сейчас скажут, что такая акция есть у всех, и она наработает и уж точно не уникальна. В целом я согласен, акция очень банальная и есть у 99% интернет провайдеров. Но вся уникальность кроется в деталях.

Механика акции:

  1. Клиенту при подключении даётся промо код. Его он должен передать другу;
  2. Когда «друг» обращается в компанию с просьбой о подключении, он называет этот промо код;
  3. 500 рублей на счёт получает, и друг и тот, кто его провёл. То есть акция выгодна для всех.

Именно последний пункт является ключевым. Клиенту выгодней подключатся через друга, чем самому. Большинство таких акций мотивирует только того кто привёл друга, но самому другу это неважно как подключатся. Получается что «друзей» меняют на деньги, это как то некрасиво и цинично.

Кроме того, большинство клиентов не являются профессионалами продаж. И даже если они захотели бы «на вариться» на своих друзьях, то как это сделать? Что сказать другу? Как ему объяснить, что он должен сказать, что я его провёл? Задача бизнеса не просто дать акцию приведи друга, а дать инструменты тем, кто будет этих друзей вести.

Давайте вернёмся к нашему интернет провайдеру. Работает данный провайдер в основном по новостройкам. У каждой новостройки есть группы в социальных сетях. Причем, как правило, групп несколько: официальная на конкретный дом, неофициальная и общая по всему ЖК или микрорайону. Так вот, подключившиеся клиенты сами выкладывают свои промо коды в социальных сетях. Объясняя, что эти коды дают. Админы сообществ к такому взаимовыгодному обмену относятся спокойно, не считая это рекламой. Самые «злые» админы, просят это делать не на стене, а в отдельной ветке.

Немного фото примеров из социальных сетей

2s3kDpcACZUq_vR6Ot59JY3pjQyzkaEl4pCyovRGQW6w

 

 

 

 

 

 

 

 

Многие могут подумать, что в этих группах в социальных сетях никто не сидит, типа кому она нафиг нужна. Такое многие ошибочно, в большинстве домов эконом класса группы не просто активны, а очень активны. В них десятки и сотни публикаций за день, живая переписка, дискуссии, лайки, репосты. Короче это реальная точка контакта с многими потенциальными клиентами и одна рекламная запись на стене стоит не менее 300 рублей. Теперь представьте, что рекламу вам будут делать сами пользователи.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...


Комментарии:

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Lost Password

Register