Поделиться этой записью

Маркетинг / Новости

Как продать товар дорого

Как продать товар дорого

Приходилось ли вам продавать свои личные вещи? Скорей всего да, может это был автомобиль или диван который не вписывался в новый интерьер или старый сотовый телефон который стал не нужен. У большинства людей дома валяется куча не нужных вещей, не многие спешат от них избавляться, хотя любую вещь можно продать, причем, если всё правильно сделать за неё можно получить неплохие деньги. В данной статье я поделюсь своим опытом и наработками по продаже товаров с рук. Это может пригодится, почти любому человеку, а для некоторых данные механизмы помогут получать дополнительный доход .

Определяем цену на продаваемый товар

Первое что необходимо сделать произвести правильную оценку товара. Именно на  умении правильно оценивать реальную рыночную стоимость товара мы и будем строить свою продажу. Большинство людей формируют своё понимание, о приемлемости стоимости товара исходя из своего опыта, при этом далеко не все стремятся этот опыт получить. Наверное, каждый сталкивался с тем, что думал, что определенный товар будет стоить дороже, чем удалось его купить. Это связано с тем, что если у клиента не было опыта покупки данного товара, он совершенно не осведомлен о его стоимости. И если при этом данный товар ему необходим, то он готов заплатить намного больше реальной стоимости товара.

Для того чтобы научиться продавать товар дорого и уметь зарабатывать на перепродаже, важно научиться определять рыночную стоимость товара. Под рыночной ценой в данном случае понимается средняя стоимость товара в данном регионе, что важно  имеется в виду стоимость товара именно с такими характеристиками и состоянием. Естественно, что цена нового и 3х летнего автомобиля будут очень сильно отличаться, поэтому важно понять, сколько стоит товар аналогичный вашему.

Наиболее эффективным способом понять стоимость товара – это анализ предложений в интернете и в розничных магазинах. По возможности оцените не только цену, но и спрос. Узнайте у продавцов в магазинах, как часто покупают данный товар, посмотрите отзывы в интернете (чем их больше тем выше спрос), позвоните по старым объявлениям и спросите почему не продаётся товар. После сбора результатов по своему региону, посмотрите предложения по соседним регионам, там ситуация может сильно отличаться. К примеру, за б/у автомобилями многие жители провинций едут в крупные города, так как цены ниже и часто только в крупных городах можно найти то что нужно. Вы можете сработать на опережение и вывесить объявление по регионам потенциального спроса. Проведя такое небольшое маркетинговое исследование можно сформировать понимание того как и где вам выгоднее продать товар, кроме того понять его реальную стоимость. Поняв среднерыночную цену, установите стоимость продажи выше не менее чем на 10%-15% если речь идет о товарах стоимостью выше 100т.р. и на 20-30% если цена ниже 50т.р. В случаи продажи товаров дешевле 5 т.р. порой стоимость устанавливается и на 100% выше рынка, всё зависит от выбранной вами стратегии продажи.

Предпродажная подготовка товара

Правильная предпродажная подготовка позволяет поднять стоимость в несколько раз. Любой человек хочет купить за копейки новый товар. И если нет возможности купить новый, то выглядеть он хотя бы должен как новый. Среди ваших конкурентов всегда будут те, кто пренебрёг предпродажной подготовкой и ваш товар в этом случае будет выглядеть более предпочтительно. Кроме того сама стратегия продажи товара дорого основана на поиске не осведомленного покупателя и хороший внешний вид всегда повышает цену и наоборот. Именно так поступают автосалоны, скупая б/у авто у клиентов, приводя их в порядок затем продавая на 30% дороже. К предпродажной подготовке не только относится сам вид товара, но и упаковка и документация.

Одна из распространенных ошибок это выкладывать не качественные фото продаваемого товара, некоторые вообще не прикладывают фотографий. Обязательно позаботьтесь о том чтобы на фотографиях товар выглядел привлекательным и красивым.

Рекламируем ваш товар

Реклама – это двигатель торговли и это не пустые слова, чем больше клиентов узнают о вашем предложении, тем больше возможностей его продать. Не стоит ждать того что разместив, своё объявление на 2-3х крупных сайтах вы продадите товар быстро и за хорошую цену. Используйте все имеющиеся у вас ресурсы: доски бесплатных объявлений, тематические форумы, социальные сети. На многих сайтах есть такой раздел, как «куплю», поищите там. Не забывайте про друзей и знакомых, подговорите их чтобы они предложили ваш товар своим знакомых. Изучите что такое воронка продаж, поняв смысл этого термина, вы поймёте всю суть увеличения объемов продаж.

Ищем целевую аудиторию

Уделите внимание презентации товара именно для целевой аудитории. На этапе планирования вы должны были составить образ потенциального покупателя: пол, возраст, социальный статус, доход и т.п. Исходя из полученного результата, вы должны придумать в каких местах вы можете презентовать своё объявление для потенциальной аудитории. К примеру, вы продаёте автомобиль, к примеру, недорогой внедорожник. Такие автомобили представляют интерес для любителей рыбалки и охоты, а так же для сельских жителей. Всё что вам остаётся это — поместить объявление на рыболовных сайтах и форумах сельских регионов. Кроме того цена автомобиля может отличаться в зависимости от региона продажи, разместите, объявление в нескольких регионах. Я имел хороший опыт продаж автомобилей размещая ссылку на продажу своего авто под положительными отзывами об автомобиле этой модели на сайте автомаркет и т.п. Люди читающие отзывы, как правило, заинтересованы в покупке и всё что нужно это предложить им данный товар. Кроме того такая стратегия позволят разместить, объявление о покупке в посещаемом месте, вводите в яндексе «автомобиль ХХХХ отзывы», на первых 10 строчках будут отзывы, под ними и разместите рекламную ссылку.

Хочется отметить, что это лишь один из примеров презентации объявления потенциальным клиентам. Способов много, нужно просто потратить время на поиски и главное пробовать. Не забываем о таком инструменте как социальные сети, при правильном их использовании социальные сети помогают презентовать товар тысячам потенциальных клиентов. Тут главное креатив, если ваше объявление будет броское и смешное его начнут активно репостить.

Заинтересовываем клиентов

Помимо того что важно чтобы ваше объявление увидело много людей, нужно позаботится о том чтобы оно привлекло внимание. Здесь достаточно много способов начиная с уже описанной, выше качественной предпродажной подготовке товара, до маркетинговых уловок, таких как подарки покупателю. Назову некоторые важные моменты:

  1. Подробное описание товара, без грамматических ошибок. Не пишите объявление сплошным текстом без абзацев, позаботьтесь о том, чтобы его было легко читать. Очень многие продавцы не используют всю силу хорошего описания, хотя по статистике чем более подробно описан продаваемый товар, тем больше им интересуются клиенты.
  2. В объявлении  акцентируйте внимание на выгоды товара. Не пишите не нужных характеристик или лишней информации.
  3. Используйте фото в необычной обстановке. Например фото автомобиля на красивом фоне (памятники, природа, просто красивые места) или добавление на фотографию симпатичной девушки заставят людей дольше просматривать ваше объявление.
  4. По возможности обещайте подарок потенциальному покупателю. Это может быть что угодно, важно слово бесплатно или подарок. Как то раз мне было сложно продать достаточно дорогой автомобиль, дело было ранней осенью. Тогда я поехал на шиномонтаж и купил там комплект подержанной зимней резины для данного авто, цена было копеечная. Но с появлением надписи «зимняя резина в подарок» я смог продать машину за 3 дня.
  5. Если вы продаете товар в условиях сильной конкуренции, то следует сделать так, чтобы ваше объявление выделялось среди прочих. Оно должно запомниться тому, кто его просматривает, этого можно добиться, например, за счет креативного текста.

Подготовьтесь к общению с клиентом

Если вы смогли решить проблему привлечения клиентов, то стоит позаботиться об увеличении конверсии в продажах.  Способов достаточно много, на самом деле необходимо просто хорошо подготовиться к общению с клиентами, начиная от телефонного звонка и заканчивая личным общением. Заранее продумайте, какие вопросы вам будут задавать, и подготовьте на них ответы. Один из самых важных моментов это клиентоориентированность в продажах. Очень много сделок срывается из-за того что продавец не достаточно уделяет внимания покупателю, иногда создаётся впечатление что вам не хотят продавать и естественно это вызывает сомнения.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Комментарии:

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Lost Password

Register